Acura TL (Акура ТЛ) 3.5, 2007, отзыв

2017-10-09   Автор: Демид 4386 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2007 Объем двигателя: 3.5

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца


Приветы всем любителям Японского автопрома.Хочу рассказать о своем автомобиле которым владею меньше года. Ето моя 3-я машина, прежнее ВАЗ 21013 80-го г.рождения, и ВАЗ 2108 93 года. Последним -"зубилом" был вполне доволен последних 7 лет за её экономичность ))).Приходится часто ездить, в неделю наматывал до 1200км.и так последних 4 года.Была установлена газовоя установка, хоть и не было такой мощности при моторе 1.5литра, но по деньгам в сравнении с ценами на бензин значительно дешевле. Не буду рассказывать,что ремонтировалось и менялось за последние годы, всем это известно)Но скажу,что восьмёрочка своё на 100% отработала, если и ломалось что-то, то везде доступно достать запчасти по не большой стоимости и поменять самому.


Всегда мечтал о немецком автомобиле VW Passat или Audi A4 до 2000-ых годов. BMW 3-серии отпадали по своей стоимости. Много интересовался автомобилями, часто спорили с друзьями- что лучше японские или немецкие? Если сравнивать немца с японцем, то первый всегда в порядок выше по своей стоимости, обслужыванию и т.д чем японский такого же класа. Итого выбирал между Хондой Сивик, Нисаном Альмера или Тойотой Кемри, все машинки с 96-03 гг. Остановился на последней.


Большой салон, шумоизоляция превосходная,динамика езды вообще поразила,коробка автомат( никогда раньше не ездил), на шоссе плывёт.Всё покупаю, автомобиль продавал знакомый, заехали в СТО всё проверил, посмотрел, дал залог не большой, через 2 недели договорились переоформить документы.Стоила ета ласточка 2003г. $15000 (пока не торговался). Время у меня оставалось ещё, как раз на эти 2 недели я поехал на "тазике" в Польшу (раз в неделю там бываю). На границе с Германией в портовом городке Swinouscie остановился отдохнуть, гулял по городу, случайно познакомился с ребятами которые занимались розборкой автомобилей.


Подьехал к ним в гаражи, там стоял десяток разных авто требующих не большого ремонта. Работали на фирму,которая занималась продажей конфискованых автомобилей полицеей Герминии,Чехии. Рассказали как они работают,понял, что ето идеальный шанс приобрести классную машыну за не большые деньги. Сразу же понравилась Acura Tl type-S,Спортивный седан, машина требовала не большого ремонта: новoе крыло,передний бампер,решотка,фара,обшывка двери,зеркало,пластиковый обвес с пасаж.стороны,покраска.(на фото снизу) В машине все работает,подушки безопасности не выстрелели,бортовой комп.работает.


Сhack Engine Light потушил же на месте), пробег около 12 тыс.км., больше всего устраивала цена 5000 Евро.Остался наночь в мотеле,целую ночь просидел в и-нете,про машину вообще ничего не знал, знал одно- что японская :)Много чего нашол интересного для себя, все запчасти доступные нашол на американских сайтах.Одним словом ето Хонда Акорд седан- спортивного варианта. Один момент!, если заказывть у дилера оригинальное,всё очень дорого.


Например одна фара стоит $1200, китайского производства $250, и так на всех запчастях.Наделал фотографий,отправил нескольким друзьям на мейл, интересно было узнать мнение:) На что я толком ответа не услышал.Одни говорят: зачем тебе разбитая машына,другие- твои деньги,решай. Я решил- хочу я ету машину,понравилась очень :)


Утром в 7 утра я уже ждал ребят возле гаражей, 2 часа я их мучил своими вопросами,покатался,выехал на дорогу- идеальная в вождении,договорился о всем,вечером я был во Львове.Заказал запчасти,краску, всё пришло через 8! дней експресс почтой на адрес в Польшу. Через 2 дня я приехал со своим другом-механиком. Неделю времени ремонтировали. Отправляли назад почтой переднюю решотку (не от той модели Акуры) и пасажирское зеркало (было без поворотника),все остальное идеально подошло, хоть и китайского производства. В конце недели я катнулся еще в Украину на 100% быть веренным,что все нормально с таможенными вопросами.


По дороге я уже горел желанием насладится ездой от нового автомобиля,но в то же время присутствовала ностальгия за любимой восьмёрочкой. При ремонте никаких трудностей не было, за что и люблю японские автомобиле- ето простота, всё легко снимается, никакого лишнего пластика, все качественно, идеально всё подходит. Сражу же поменяли масло в двигателе (Mobil -1 10W30)такое я ВАЗик тоже заливал,масляный,воздушный фильтр от Хонды Акорд.Тормозные колодки были не изношены, заказал вместе с запчастями 60 дол.за 4 колеса. Машину с первого момента хотел в черный цвет перекрасить,ну уж очень идет к дискам :)))


И так настал момент,автомобиль поставили на место, перекрасили,все работает, сделали розвал, на шоссе идеальная. Первое впечетление ето спортивная езда- не то ли диски 17 дюймовые?, но по сравнение с Тойотой Кемри жестковато. Но управляемость идеальная, хорошо держится дороги, хотя я не любитель гонок, но двигатель в 3500 кубиков, дает про себя знать моментально.АВС на 4-колеса, антибукс, 6 подушок безопасности. В салоне приятная на ощупь кожа, особенно удобные сиденья, ничего не жмёт, подогрев задних сидень тоже есть.


Навигатор к сожелению в Украине не везде работает. Первое, что не очень понравилось- очень много кнопочек на панеле, зачем их столько?, поначалу тупил, на самом деле всеми не пользуюсь,лишние как- сателитное радио, улыбнуло наличие стерео на касету в моделе 2007года ) и в бардачке хард-драйв на 30 гб где логика ? :) Климатом, скоростью,музыкой можно управлять с руля, не отвлекаясь от езды. Очень класная вещь блютуз с мобильником,шумоизоляция ето позволяет.


Итого автомобилем Acura Tl type-S очень сильно доволен, пускай во всей стоимости что мне обошлось с ремонтом,сигнализация, таможенными пошлинными, 2-сторонная страховка, в целом обошлось- $18000, чем я предполагал изначально за Кемри, но зато каждый день я действительно наслождаюсь ездой, просто приятно сидеть и ехать, усталости нету даже при длительной многочесовой езде. За время владения машиной менялось масло, фильтра все как обычно, единственное бензин 95,98 заправляю,но ето простительльно.



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки