Acura TL (Акура ТЛ) 3.2, 2003, отзыв

2016-02-24   Автор: Савелий 3897 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2003 Объем двигателя: 3.2

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца


Долго зрел на эту машину, много плюсов в таком приобретении, но много и минусов, ну впрочем как всегда)))))))))))


Выбирал долго. Причём искал SUV. Уже делал выбор между еМеLей и СРВ. По наводке друга, поехал исключительно посмотреть на ACURA TL. Друг в шутку называл машинку "Ракета". С первого взгляда в глаза бросилось: грациозность, стиль. Заводская, слегка зеленоватая тонировка. Естественно далее тест-драйв (осматривать движок , ходовку и т.д. я предпочёл у специалиста, но об этом ниже).


Завожу. Движка не слышно! Объехали торговое поле - у меня чуть сердце не выскочило от радости. Машинка с оооочень спортивным характером, двигатель 3, 2 (225 лошадей) очень легко набирает обороты, дорогу держит великолепно!


Валит достаточно быстро(6 сек вроде как), по подвеске в комплектации Base - мягковата для меня, люблю пожестче, машина стоит достаточно высоко 15 см - бордюры пугают уже меньше, приобрел усиленный подстраиваемый задний стабилизатор - для устранения недостаточной поворачиваемости, на носу установка более драйверской подвески a-spec. По запчастям, комплект ГРМ подходит от MDX, колодки и многое другое от хонд, а вот передние роторы - везти из америки, причем много перфорированных и иных аналогов в те же деньги.


Удалось по пути проверить ABS и TSC - т.е. безопасность на заносах. Притом случайно: на скорости 100км/ч вижу неровности, резко снизил скорость, и на пути выдолбленная яма (у нас дороги так "ремонтируют" прикольно). Честно говоря малость труханул (подумал-ну всё, взял на тест, и угроблю), и по тормозам, руль вправо! Акура как вкопанная встала на обочине! Сидевший рядом хозяин даже не заметил, посчитав сиё манёвром. Но я после этого случая просто Очень Уверенно веду себя как на трассе так и в городе.


Бензин жрёт умеренно: от 12 (!!!) до 14 в городе, при включённом кондёре. Любой пассажир чувствует себя ВИП человеком, на столько комфортно внутри! Поразительная обзорность! Проходимость -высшего класса! Я естественно не гонял по горам вместе с оффроад-тачанками, но очень близко подбирался к ним. Дорожный просвет 150!

Комфортно в поездке на дальние расстояния, не устаешь.Салон на ощупь приятный, вся мелочь распихалась по подлокотникам-бардачку.


Стоит звук 5.1 колонки Bose, играют хорошо, но не для меломанов, как минимум требует установки саба и моноусилителя на него+ снятие низких частот с колонок. Шумоизоляции достаточно.

Хэндсфри+голосовой набор, люк, раздельный климат и т.д.

Диски 7,5х17, резина 235/45/17, летом ставлю 245/45/17.

Автомат SportShift - быстрый.

Раход: трасса 8-11(90-160), город 15-18


Хорошая машина за свои деньги, приобретением доволен.

Для любителей, как я, драйва советую приобретать Type-S, необходимый минимум в подвеске уже есть, хотя и там придется кое-что довести до ума.

Одним словом Хонда Акура -это машина для меня, то, что мне надо, некий спорт+люкс. Доволен очень! Притом по сравнению, довольно примитивному на будуще я уже продумал и вычитал: что все зап части есть! Кое -что подходит от того же СРВ, кое -что от Аккорда (внешне очень схожи кузова -моей Акуры и Аккорда 6 поколения, если не ошибаюсь.Всем удачной дороги и правильного выбора.



Acura TL crash test



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки