Nissan Liberty (Ниссан Либерти) 2.0, 1999, отзыв

2017-10-18   Автор: Тихон 4559 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1999 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца


А/М покупался в Уссурийске в январе 2007 г. Поехали купить Прессаж ( дизельный, полноприводный) денег реально хватало купить такой причем без пробежный (правда конструктор) во Владике, но почему-то захотелось поискать еще подешевле, все-таки зима, после Нового Года продажи падают, но видимо перегонщики с западного направления работают без рождественских каникул и тем самым делают погоду на авто рынке в Уссурийске. Цен меньше” десятки” не было. Решили посмотреть что ни будь другое. Ипсумы лохматого года отпугивали солидным ценником. Посмотрели пару ММС Дион внутри нормально, а экстерьерчик не очень. РВР 2000 г понравился,  но отсутствие правой пассажирской двери не устроило (ребенок будет выскакивать на дорогу),да и джидаевская система настораживала. Френди с разложенным салоном показался огромным.


Короче, стоит она ЛИБЕРТИ, Х  1999 г.  серебристый металик, хромированные диски на 16, «лыжи», ветровики на дверях, что не маловажно при нашей сопливой погоде летом, я на предыдущей (а была Прессея в виде тазика) без них намучился. Машина была с годовалым пробегом по нашим дорогам (как выяснилось после с конкретным ).Посмотрели, посидели, лобовое стекло большое,

с хорошим обзором, после небольших седанов приятно удивили зеркала заднего вида, они мне казались огромные. Руль регулируемый вверх-вниз, причем в движении когда руль опущен табло практически не видно, приходится чуть наклонятся, что отвлекает от дороги.


Табло электронное на любителя, некоторым нравится мне лично не очень, хотя есть примочки полезные, например обратный   отсчет  километража 5,10,15 тыс.км очень удобно при замене тех.жидкостей и расходников. Справа от руля кнопки: регулировка зеркал, управление габаритной антеннкой ( кто-то про нее спрашивал) на бампере слева ,включение сонаров, очень классная штукенция, особенно нравится жене при парковке, да и я к ним привык. Есть несколько заглушек для дополнительных кнопок ,я туманки сам ставил, кнопку ниссановскую воткнул и готово, не надо парится куда врезать или прикрутить.

Климат контроль там, кондиционер само-собой. Прикуриватель далековато стоит, тянуться приходится (может у японцев руки «длиньше» ) короче не удобно. Внизу консоли выдвижной ящичек воткнут, мне его предназначение не ясно до сих пор, бутор конечно можно в него всякий свалить, а вот диски туда в полулежачем положении еле-еле три влазит, был бы чуть выше с десяток бы входило. Под рулем полочка, под сигареты удобно использовать.


Бардачок маленький и без освещения, тоже не понятно на лампочке что ли сэкономили. Над бардачком холодильник, на пол- литровую бутылку, от кондишки.

Сиденья в принципе удобные, сидишь высоко, обзорность хорошая.

Но вот с длинными ногами наверно не очень удобно ездить. Что бы сзади удобней было расположится пассажирам, маленький откат сидений ( при росте 175 см мне нормально), а вот товарищи кто повыше ростом садились за руль, говорят ногам мало места. Между передних сидух проход, можно спокойно перебраться на второй ряд сидений особенно детям нравится. На водительском сиденье есть подлокотник, а вот на пассажирском его не хватает.


Средний ряд достаточно удобный. Диванного типа. Спинка разделена пополам, с регулируемым наклоном каждой половины, с боков подлокотники. Ряд фиксируется в двух положениях. В крайнем положении расстояния для ног в полнее достаточно даже для людей с высоким ростом. А вот в среднем положении уже ногам тесновато. Ряд отодвигается в перед при помощи рычага под сиденьем по середине, а назад рычагами по краям, так вот у меня вперед сдвигался хорошо, а обратно постоянно подклинивал в среднем положении, приходилось в ручную отодвигать рычажок на полозьях. Так как двигал сиденья крайне редко, то этим не заморачивался.   Под сидением имеется выдвижная подставочка под 2 стаканчика. В левой двери есть пепельница. Двери отдвижные, без доводчиков, требуют  смазки, иначе открывать приходится с усилием, но зато не боишься, что ребенок или теща шарахнут ей в стоящую радом машину где-нибудь на парковке.


Задний ряд, понятно, полноценным считать нельзя, т.к. комфортно разместиться там могут только дети, сам ездил проверял, если сдвинуть средний ряд в среднее положение, то не удобно сидеть как на заднем, так и на среднем ряду. Справа имеется кондиционер с кнопками управления. Слева маленький бардачок и место для стаканчика, пьют они что ли постоянно.

Багажник удобный, может быть трех размеров в зависимости от перевозимого груза. С разложенным задним сидением вполне хватает чтобы поставить несколько пакетов или сумок. Сложив задний ряд вперёд, в вертикальное положение объем багажника увеличивается в два раза. А сложив ещё раз вперед, в горизонтальное положение становится огромным.


Свободно помещается стиральная машина или кухонная плита в упаковке. Ну а чтобы перевезти более габаритный груз можно разложить средний и задний ряды в ровную спальную поверхность и под погрузку, главное не повредить обивку сидений.

Кстати про спальное место, прекрасно трансформируется, без особых усилий и проблем, в двуспальную кровать. При чем не требуется сдвигать передние сиденья. На природе они превращаются в хороший багажник под всякий бутор, который жалко оставлять на ночевку на свежем воздухе.

Как писалось выше пробег был конкретный по РФ, в смысле машину особо не щадили, по извлеченным гильзам из-под полика, разных видов огнестрельного оружия  (СКС,АКМ),из машины что ли лупили, стало ясно что ездили на ней не только по асфальту.


После выезда с рынка как положено на заправку заехали. Мальчик в «бейсболке» вставляет пистолет в бак, нажимает кнопку на колонке и фонтан бензина из бака метра на два. Короче приходилось заправлятьcя чуть нажимая на пистолет и удерживая его рукой, иначе топливо вылетало из заливной горловины. Причина проста. Бак имел большую вмятину снизу от сильного удара. Дома сняли бак. Через отверстие для топливного датчика увидели, что внутри бака пластиковая ванна, в месте вмятины она поднялась и передавила резиновый шланг для выхода избыточного воздуха. Пасатижиками выломали кусок пластмассы под шлангом и всё, проблема решена


Были убиты отбойники на кузове над задними рычагами. В свободной продаже нет. Под заказ пре6дложили доставить в течении недели за 70 убитых енотов. Захожу в Росзапчасть Волговские отбойники по 55 р. за штуку, встали как родные. Через год заглянул, тряпочкой протёр – как новые! Если кому интересно называются они так: буфер отбойник нижней передней подвески Волга 12-2902622-А.

Тросик обрывался на правой пассажирской двери, дверь не открывалась не с наружи, не с нутрии.

Ручка переключения поворотов и света (гитара) была заклеена на китайский супер клей, естественно отвалилась в не подходящий момент, на разборках 2500 просили, хорошо дружбан подогнал, так что не ломайте.


И конечно знаменитая решётка радиатора, как её обойти, облезла как и у всех.

Стартер проскальзывал иногда. Разобрал почистил смазал, но естественно шлицы уже были потерты по этому через некоторое время все повторилось. Можно было понять,цена вопроса 1500 наших денег, но такой гемор его снимать, что ездил так.

Ну и самый неприятный момент для меня, это расход топлива двадцатка и более. Естественно в городе. Хотя многие мне в глаза говорили 11-12 л. и нет оснований им не верить, как и тем кто говорил от 18 л. и выше.


Попробую под итожить: владел машиной 2.5 года. Машина нравилась, просторная, хорошая обзорность и высокая посадка, вполне комфортная. На машине так же ездила супруга, ей в машине нравилось вообще всё.


Из минусов – конечно расход, но конкретно на этой машине, зимой проходимость слабовата, где проезжал на обычной переднеприводной шушлайке эта видимо из за массы зарывалась в снег. резину на зиму брал 15 GOOD/YEAR ULTRA GRIP I.C.E. фонтаны снежные выше машины,а толку маловато. Но это правдо после больших снегопадов. Думаю на «4 везде» эта проблема решена.

Пришло время решать, произвести ремонт ( поменять движку на контрактную, стоили они как раз не дорого, порядка 11000, попадались и за 7000 на распродаже!, ходовку, сайлентблоки, ну и по кузову кое что, не без этого. В общем отвёз барыгам за символические деньги.(они на ней ещё 30 навернули, в интернете видел её). Ехал домой с деньгами за пазухой и гадливым чувством в душе – друга предал. Теперь у меня другая машина, но о ней в MAZDA MPV.


Если мои литературные потуги пригодятся, буду рад. С уважением ко всем ЛИБЕРТОВОДАМ.

P.S. все цены указаны в рублях 2008 года.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки