Nissan Presage (Ниссан Пресаж) 2.5, 1999, отзыв

2017-09-12   Автор: Святослав 10945 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1999 Объем двигателя: 2.5

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Приветствую всех любителей машины ниссан presage с дизельным двигателем YD25 1999 года рождения. Прочитал мнения владельцев из разных городов поблагодарил и удивился безалаберности некоторых владельцев, у которых дым из выхлопной трубы, а у некоторых значок двигателя загорается, а они смеются и решил поделиться своим мнением и советом. На японских машинах и только дизелях и только на механических коробках, езжу с 1986 года,  только на этой машине АКП. И так,  через токийский аукцион в 2008 году приобрел presage, салон нафарширован по классу «А», легче сказать чего нет, дизель, 4WD, АБС, инвентор 100 вольт 60 гц 100 ватт переменный ток, салон в идеальном состоянии, сзади одно сдвоенное сиденье, одно одинарное, дальше два по краям, два люка, камера заднего вида, наклейка на заднем стекле отдаляют и определяет расстояние до машин сзади, GPS, голографическая аудиосистема кассетная и CD, ченчжер на 8 дисков, АКП имеет snow, а/т, power, ионизатор воздуха, сонары, зуммер заднего хода, наружное заднее зеркало, релинги, а увидел ее, когда мне вручили документы, ключи и номера. После легковых машин было непривычно, но дело в другом. Пробег 48 т.к. можно поверить по некоторым  характерным особенностям от которых не избавишься.


Но, когда увидел воздушный фильтр стало дурно, подумал, что его или подменили или на нем стояла какая-то емкость с мазутой. Весь никакой, потресканный, черный, изуродованный и т.д. Не менялся никогда. Поставил новый и та же картина! Долго пытался найти причину засасывания  воздушник паров двигателя пока  мне не объяснили. Оказывается это его  характерная особенность чернеть из-за силиконовой пропитки. Кроме всего на воздушный фильтр натягиваю и через определенное время меняю  вырезанную по размеру  тряпицу, похожую на марлю, которую заимствую у садоводов, которой они покрывают парники. Решил поменять масло, не смотря на то, что оно было чистым как слеза. На станции смены масла два молодых человека пытались открутить крышку масляного фильтра (там меняется элемент) одев на нее спецключ и трубу вращая при этом в обратную сторону в четыре руки. Не знаю чем бы это все закончилось, так как кронштейн масляного фильтра из легкого сплава, если бы не увидел и не остановил вовремя  этот беспредел глупости. Все равно прилив на стакане под ключ, «специалистом» был сломан. Еще три часа  откручивали крышку. Туда больше не ногой. Старый масляный элемент был кеселеобразный, но не черный а серый. Его как понял за эти годы тоже ни разу не меняли, не смотря на совершенно прозрачное масло. Даже пожалел, что слил. Сейчас использую только полусинтетику, меняю через 7-8 т.к., элемент только японский.

Главная беда была в том, что машина не хотела разгоняться и останавливалась на  небольших склонах и ямках, гудит, а ехать не хочет. Думал, что это особенность ниссановского дизеля, но подсознание подсказывало, что 2448 кубов, столько лошадей и турбоннадув должны делать свое дело!! Мучился год, пока спецы не подсказали поменять датчик расхода воздуха. Купил во Владивостоке новый за 2.8 т.р, все встало на место, стал ощущать всю мощь этого двигателя, срывается с места как конь ретивый.  Многие автолюбители не знают, что в последних моделях японцы ставят эти датчики и они шалят. Обратите внимание на них, не лезьте сдуру в двигатель! Он находится  в патрубке сразу за коробкой с воздушным фильтром.

Под капотом с левой стороны из-под  лобовины обнаружил подтек масла.  Через некоторое время за лобовиной появился характерный  гул, сказали, что что-то с цепью. Заказал цепь, натяжитель, «лыжу», одним словом все, что находится под лобовиной, на всякий случай.

Вскрыли и увидели, что у направляющей т.е. «лыжи» не смотря на толщину металла сломаны оба крепежные уха и она упала вниз и гудела от того, что по ней стучали зубья шестерни через которую проходила цепь. Кроме того был проскок цепи на один зуб. С этим дефектом накатал около тысячи километров. Заменил все, отрегулировал, как – будто бы нормально. Закрыли крышку, как  требуют рекомендации положили в том месте где просачивалось масло  герметик(рекомендация по сборке) и завинтили. Не смотря на это, через это же место масло продолжает  просачиваться, и это не смотря на то, что прокладочная резинка в отличном состоянии. Я не знаком  с работой и звуком дизеля ниссан, да еще 2448 куб., ездил только на тайотах, поэтому не могу сказать как он должен работать!?. До сих пор присутствует непонятный  характерный шелестящий звук натяжного ролика, должен он быть или нет, не знаю,  но не хотелось бы чтобы он в неподходящий момент или заклинил или рассыпался, так как присутствует до сих пор. Ладно! Ехал с Южного, хорошо, что отъехал около 20 км. и вдруг машина встала и не хочет заводиться. Вызвал помощь, отбуксировали в круглосуточную СТО и поставили в известность, что полетел шкив генератора, поэтому сел аккумулятор. Оказывается  он инерционный и произошел износ посадочного места цанговых цилиндриков в обойме шкива, прекратилась подзарядка аккумулятора. Износ произошел по причине того, что через щели попадала пыль, которая как образив сделала свое дело. Выход был только один, заварить наглухо внутреннюю и внешнюю обоймы. Езжу до сих пор, не могу найти. Считаю, что если японцы сделали такой шкив, значит им виднее, хотя многие ратуют за то, что можно обойтись и так. Не думаю! Мало того обнаружил подтек под интеркулером, оказалось микроскопическая трещина, которая продолжает сочиться. Причина трещины непонятна! Пытался найти б/у, но цены на них взяты не из головы, а из ж…! От 5 до 13 т.р.и то обещают из Японии! Бог всем судья, поищем!

Теперь в отношении салона, к двигателю вернемся еще раз попозже, но опять присуща, как мне сказали  одна характерная неисправность, подъем экрана  спутникого навигатора. Сначала поднимался и опускался когда хотел, затем отказался открываться совсем. В принципе  не было необходимости им пользоваться, но если он существует, значит должен работать. Нашел специалиста у которого была такая же машина и та же беда. Оказывается это из-за платы навигатора, которая из-за высокой температуры деформируется. Её пропаяли и через полчаса все работало нормально. Так как японец подарил и установочный спутниковый диск CD, на экране высвечиваются  координаты, время, день, месяц, год и спутники которые работают в данный момент на определение.  Кроме этого показывает ландшафт с речками и местоположение машины на  местности. Переделывать под телевизор или русский навигатор нет необходимости, камерой заднего вида не пользуюсь, поэтому он чаще всего закрыт. Кроме этого навигатор может работать с  СD аудио дисками.  Пульт управления аудио диском может переносится на  экран и на джойстик GPSа.

Зеркала при выключении двигателя складывались автоматически. После установки отечественной противоугонки, перестали складываться. На вопрос, ребята, что за чертовщина, ответили, что складывать можно и в ручную. Собачиться не в моем характере, сплюнул и складываю вручную. В отношении релингов.  Недавно сперли декоративную крышку  на креплении посередине релинга, до сих пор найти не могу. Еще забыл сказать. Как только пригнали машину, увидел, что пыльники на передних стойках  одни лохмотья, сразу же поменял на родные. Перегорела ксеноновая лампа, заменил на родную по цене 3 т. йен. Линьки были ржавые до такой степени, что просто не работали никак. Заменил на германские. На кардане есть пыльник на ШРУСе, оказался порванным. Так как кардан не разбирается, пыльник не меняется, значит надо менять весь кардан! Весь кардан у нас стоит от 8 до 10 т.р., но еще найти надо! Получается это цена пыльника!!! Пока, что обмотал  целлофаном  и тряпичной черной изолентой чтобы грязь не попадала и недавно по случаю приобрел заднюю половинку кардана с пыльником за 1,5 т.р. лежит, ждет своей очереди. Теперь об интересном!

Несколько дней назад сосед по гаражу (профессионал водитель с многолетним стажем, в настоящее время  автомеханик на пенсии)  сказал, что регулярно (при смене топливного фильтра) раз в год промывает топливную систему  DIXSTRON(ом) ATF II, такая розовая жидкость!? Решил и я сделать такую процедуру. Новый топливный фильтр по самое горлышко залил  дистроном и поставил на свое место. Рекомендуется перед этим хорошо прогреть двигатель, чтобы он  «помог» пуску.

Запустил с чувством страха, в баке оставалось литров 20 топлива и жду, что будет! Предварительно естественно прокачал «лягушкой» которая, кстати не хочет работать так как должна, при следующей замене фильтра разберусь, может тоже нитка попала  как у одного из владельцев присажа!? Запустился двигатель сразу, без каких либо осложнений и постепенно стал меняться звук работающего двигателя. Даже жена  заметила, что двигатель стал работать как бензиновый, тихо, мягко. Теперь я знаю какой должен быть звук работающего ниссан дизеля! Постарался использовать оставшееся топливо с оставшимся дистроном не доливая нового топлива  в бак. Оказывается  дистрон обладает промывочным и смазывающим эффектом, промывается  и смазывается одновременно турбина, интеркулер, вся топливная система.. Бедному японскому двигателю приходится работать на  топливе для него не предназначенном, можно только представить, что там твориться! У японского топлива даже запах выхлопа совершенно другой. Не знаю, что за топливо у них, если масло в картере остается прозрачным, а у нас  через несколько километров проезда уже черное??!!

Богата наша земля  из-за безысходности мудрецами и кулибиными! Хотелось бы посоветовать всем владельцам дизелей  периодически делать профилактику. И дешево и  рационально! Поверьте, не пожалеете!!
Пресажи выпускаются у японцев как летнего так и зимнего вариантов, поэтому приобретая машину это надо знать и помнить. Читая некоторые ситуации происходящие зимой с владельцами таких машин, понимаю, что у них машины летнего варианта, а они и не подозревают. Кто из владельцев дизельных присажей знает, что в машине существует система  АСМ, т.е. система активных опор двигателя которая при помощи датчиков нагрузки определяет вибрацию двигателя, которая передается на корпус.  При помощи приводов система генерирует вибрацию с противоположной фазой, уменьшая тем самым вибрацию, передаваемую на кузов. Это необходимо делать периодически и даже при смене колес. Если чувствуете что появилась вибрация, а ее не должно быть проведите процедуру регулировки уровня вибрации, она  занимает 30 сек. не выходя из салона.

Уважаемые владельцы японских машин, приобретая машину не экономьте на приобретении   книги по техобслуживанию на русском языке,  это необходимо! Вы  даже не представляете, что машина может вам сказать про себя. Ее не надо любить, ее надо уважать как  хорошего друга, и она вам ответит взаимностью.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки