Rover 620 (Ровер 620) , 1994, отзыв

2015-11-08   Автор: Камиль 4685 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1994 Объем двигателя:

Средняя оценка 4.3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Сбылась мечта — купил Ровер 620 Si 1994 г.в.

Машину выбирал целый год. Варианты были Пассат, Гольф 3, Ауди 80 Б4, — все знакомые только это рекомендовали. Очень нравилась БМВ 3 (денег не хватало, теперь могу сказать: слава богу). Потом, по совокупности характеристик прочно остановился на Хонде. Вопрос — Сивик или Аккорд? Аккорд предпочтительней из-за моего роста (197), но денег не хватает. Вот тут-то и подвернулся мой Ровер. Так и узнал, что есть япошки с английской внешностью. Заинтересовался. Когда попал на 620 Si уже нутром чувствовал, что это мой автомобиль. Дальнейший осмотр подтвердил опасения: экстерьер, салон, везде отблеск британских традиций. Устоять невозможно. Цвет British Racing Green, бежевый салон. За рулем удобно, во время езды не чувствуешь силы тяжести.

Ходовая у машинки в норме, мотор, — к моему удивлению, спец (которому, кстати, полностью доверяю) даже не стал проверять — сказал: «хонда, че его проверять». (Пробег 405 тыс. – думаю не скрученный). Еще перед осмотром потек сальник распредвала. (Сальник стоит 10 $, ждал запцацку неделю).

Экземпляр попался не битый, но пошарпанный — несколько царапин, облезлостей краски, треснуло стекло левой фары. В салоне — неработает кнопка опускания стекла (левый зад), состояние велюра, понятно, удручило. Но даже грязный салон не испортил впечатления от авто. Главное, что за рулем сидишь как влитой. Все удобно расположено, хороший обзор, низкая посадка понравилась. Пассажирам тоже комфортно. Цвет салона (выяснился после чистки) тоже понравился.

Управляемость: из минусов — показался малый радиус разворота, но быстро привык, так что нормально. Других недостатков не заметил. Все же хондовский движок никого не оставит равнодушным. Динамика разгона просто без комментариев. По неосторожности, резко отпустил сцепление и газанул когда трогался из-под горки, поворачивая направо. Изучив потом следы протектора на асфальте, пришел к выводу, что машина, трогаясь с места, левым колесом поднялась в воздух, так и проехав до конца поворота. Ощущение полета при этом было незабываемое.
Машина просто не умеет ездить медленно. Провокатор…

Переключение передач достаточно четкое, но задняя, то ли плохо включается, то ли руки кривые, попасть не всегда могу по не привычке. Тормоза отличные, как раз такие, какие должны быть. Только датчик АБС почему-то не всегда гаснет. До этого был опыт вождения Пассата Б3, БМВ 3, Фиат Типо (хорошая машинка), Рено 19, Гольф 3. Конкурентом может быть только тройка БМВ, но передний привод все же лучше. Внешне тоже, Ровер, мне кажется, красивше тройки. По комфорту в движении, по-моему, они где-то рядом. Шумным или трясучим Ровер мне мягко говоря не показался.

Юзаю машинку меньше месяца, но уже очень к ней привязался. Считаю, что с выбором модели авто мне очень повезло. И экземпляр попался не убитый. Так что купил. Родственники рады, знакомые завидуют черной завистью, я только улыбаюсь на все их аргументы, типа, «Гольф брать надо было». Знаю, что эта машина создана для меня.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки