Rover 620 (Ровер 620) 2.0, 1997, отзыв

2015-06-11   Автор: Егор 4389 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1997 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца

Пригнал себе из германии месяц назад Rover 620 iS — выпуск конец 95-го, начало эксплуатации апрель 1997-го. Заранее выбрал и нашел машину с хондовским движком 1997 см3 и 131 лошадка (отличить просто — в хондовских моторах система впрыска PGM-F1, открываешь капот — и сразу видны большие буквы). По цене — столько же стоили Аккорды годом постарше и с бедненькой комплектацией (у меня полная комлектация — все электро, кожа, кондишн). Если брать, то только с хондовским мотором — у нас за роверовские редкие кулибины возьмутся, да и ресурс у хондовских побольше — до 700000

Совет — сразу покупайте антирадар, а до того как купите — почаще посматриваете на спидометр. Скорости в машине не чувствуется и набирает ее очень быстро. Моя мама не замечала даже 150 на не самой лучшей дороге, хотя обычно начинает сильно нервничать и волноваться. Передачи можно переключать — с 1 на 3 а потом на 5-ю. В Германии на автобане разгонялся до 220, и можно было еще больше, но дорога не позволяла. В Беларуси пока доехал до Минска 2 раза платил штраф.

Расход получился такой (заливался аналог нашего 92-го): В Германии (средняя скорость около 160-170)- 11 литров. В Польше скорости были поменьше и расход оказаля около 7 с мелочью литров. Всего за всю дорогу расход был около 9 литров. В Беларуси по городу расход подтвердился — 9-10 литров при моем далеко не спокойном стиле езды. Я очень удивился — до этого моя 318 БМВ с такими же скоростями ела литров 11-12.

Дорогу держит замечательно, отлично входит в повороты, не кренится. Все мелкие ямки на нормальной скорости поглощаются подвеской.

Салон — супер, очень похож на аккордовский (видел у друга), но более богатый — больше деталей «под дерево», кожи. У меня в машине салон кожаный, но видел и салоны из светлого велюра — очень даже ничего смотрится.

Машину брал не в идеале, но зато с очень большими скидками. Поэтому по приезду пришлось ремонтировать. По ценам запчасти обошлись — передний ступичный подшипник — 75 долларов, радиатор кондиционера — 120, колодки тормозные — что-то около 10 за пару. Все аккордовское. Пыльники шаровых опор (и верхних и нижних) подходят от 9-ки (по-моему пыльник рулевой тяги), обошлись меньше доллара каждая.

Масло заливайте только дорогую синтетику. Бензин — наш 92 вполне ее устраивает.
На 95 процентов запчасти аккордовские (кроме кузовщины)

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки