SsangYong Kyron (СсангЙонг Кайрон) , 2008, отзыв

2016-10-06   Автор: Мирослав 3469 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2008 Объем двигателя:

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Автомобиль приобретался и для работы, и для личного пользования. Мечта голодной студенческой юности конца 90-ых «Джип Чероки» сменился требованиями практичности и надёжности в более зрелом возрасте.

Разумеется были просмотры аналогичных по стоимости машин — икстрейлы, кашкаи, соренты, десятки форумов и сотни сообщений, оценок и рецензий. По цене были ограничения. На старшего брата «Рекстона» не хватило финансов. В выборе подкупила именно корейская сборка. Сравнивал и русский, и корейский вариант с зеркальцем стоматолога и фонариком. Чтобы у нас не говорили про подготовку и «двойную оцинковку» кузова, но элементарно плотно установить резинки-герметики и затянуть изоляцию на проводах не догадываются.

Подкупил именно дизель (со всеми его страшилками про форсунки и ТНВД — до сих пор вожу все чеки с заправок того самого красно-белого «ГлюкОйла» — чтобы в случае чего!!!) — своей экономичностью и сытым урчанием в голосе.

Салон автомобиля не очень вместительный, рама, приподнятый пол, но в багажник влазит достаточно. Один раз вез 5-ых человек и 250 кг цемента, не считая прочего скарба — только управляемость лучше стала! Ну а для нужд офисного планктона с его семинарами, презентациями — самое оно. А престижность и «бренд» — пускай извращенцы богатенькие за них и платят.

В большинстве случаев, примерно 95% времени движения полный привод не требуется. Для серьезного бездорожья автомобиль не годится. Но для российских дорог и повседневного использования самое оно. Дачные разбитые дороги, отдых, пикники, парковки в сугробах. По сравнению с паркетниками ведет себя гораздо лучше в условиях «среднего и умеренного бездорожья», если не забывать отключать ЕСП.

Из косячков обидно одно — горят лампочки. Родные ходят максимум полгода. Неродные — месяц. Отказала «попогрейка». Зимой замерз омыватель — пришлось оттаивать и разбирать. Из серьезных косяков — отказал ГУР по банальной причине — отвинтилась плохо завинченная на ТО муфточка, жидкость вытекла. Руль двигался только с усилием Терминатора.

Дело было летом, в дикую жару (что тоже вложило свою лепту) в Тверской области возле Селигера. С вытекшим гуром ехать было страшновато (руль мог заклинить), хоть и баранка вращалась. Пришлось звать эвакуатора. Но эвакуатор не смог спуститься за машиной (стояла под горой с крутым обрывом). Пришлось её выкатить наверх. Ну а там — до ближайшего подъемника, завинтить соединение, залить жидкость и малость подергать рулем.

Вывод напрашивается какой: лучше полное отсутствие дороги, чем тверская дорога с гребенчатым покрытием. Растрясет до печенок и машину, и водителя. Но на удивление после диагностики подвески — всё оказалось нормально.

Негативное впечатление вызывает металл кузова и покраска — от камушка вмятина и царапина. «Мухобойка» не спасает. В моем случае только капот поцарапала. Итог — после зимы рихтовка и покраска капота будет.

Внутренний дизайн и наполнение простые, лаконичные и непритязательные. Но функциональные.

Официальный сервис по ценам лютует, за лампочки фар просят больше 2 тыр, но могут подсунуть и неоригинал. Топливный фильтр золотой — 7,500, в интернет-магазине — 3,600 (оригинальный), в самой Корее — 1,200-1,500. Аналог (тот же немец, Делфай) — 700-800.

Вывод напрашивается очевидный — в ряду своих одноценников машина занимает не последнее место, лучше чем паркетник, но все ещё не полноценный «проходимец». Цена в России завышена минимум в полтора раза, сервисные расценки — в два, два с половиной.

Успехов всем кайроноводам!

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки