SsangYong Kyron (СсангЙонг Кайрон) , 2010, отзыв

2015-02-05   Автор: Ильяс 3437 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2010 Объем двигателя:

Средняя оценка 3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Всем здравствуйте.

Я не журналист, поэтому красиво писать не буду (наверное, не умею).

Первой иномаркой была у меня Митсу Спейс стар с двиг 1.3., но сравнивать с ней не буду.

Выбирая машину, были у меня несколько основных критериев, а именно:

  • вместимая
  • мало кушает
  • дизель (обязательно)
  • чтобы нравилась модель (на вкус и цвет, как говорится)
  • а самое главное, чтобы цена не превышала 900 тыс рублей

Итак, началась атака на инет. Китайцев в лице спортриджа и соренты отмел сразу (не люблю китайцев как нацию), у знакомого киа сид, так за три года задняя дверь зацвела (сгнила почти), и потом очень часто он обращался по гарантии от магнитолы до кузова. В итоге остался ГРИТ ВАЛ Ховер (китаец) с ценой не больше 700 тыс. руб. и Кайроша. Начал осмотр с Кайрона. Взял и записал на тест — покатался супер. Изучил комплектацию, полазил по ней и решил привезти в салон главного эксперта (более требовательного не найдешь) — жену. Она, полазив по машине и прокатнувшись, сказала ВАУ. На том и порешили.

И вот настал момент моей поездке в штат ПЕНЗАС (Пензенская область), это от Москвы чуть более 600 км и там лесочком еще 200 км. По трассе машина идет мощно, напористо, кушает мало. На обгонах легко и просто. Но потом трасса кончилась и началась забытая богом дорога (семь ухабов за версту). Высота (клиренс) машины позволял не обращать внимание на колею. Штурман (младший брат) предложил рвануть напрямик по полю. Переключились на полный привод (как говорится, ради интереса) и поехали. Машина на шоссейной резине везла нас как танк, не замечая под собой ни чего и никого. Одним словом, добрался я до деревни (16 домов и 12 семей, из них 80% — старички).

Начались вопросы от соседей про завтрашнюю поездку на рыбалку на прудик. Но как я мог отказать. Дядька вечером отговаривал, мол: «Саша, не надо, за трактором побежишь». Утром собрались и поехали. Уверенность в машине + хороший штурман (дядя), знающий места с кучей рыбы, + море снастей. Машина всю дорогу платила благодарностью, шла спокойно по бездорожью. Полный привод + хороший тяговитый движок на мелких оборотах — и мы на месте.

После некоторого количества выпитого дядя признался, что вел нас тропой непробитой, в надежде, что мы сядем на брюхо, а племяшка на тракторе заработает на нас пару бутылок. Но он оказался неправ. И красивые машины могут ездить по глубинкам нашей великой страны!

Рыбалка кончилась, все благополучно добрались домой. Поразила оптика света фар (ближний + ПТФ), хватает в лесу.

Р.S. Прошу строго мой отзыв не судить, ведь писал не ради рекламы.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки