Toyota Premio (Тойота Премио) 1.5, 2003, отзыв

2015-07-13   Автор: Ян 3985 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2003 Объем двигателя: 1.5

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца


Приветствию всех премиоводов, да и вообще любителей япономарок. Долго решался написать, и все же решился (однажды вечером (: ). Пишу впервые, булыжниками прошу не кидаться в мой огород =).

Опыт владения две машины, поэтому немного будут сравнения.


Первая машина - Toyota Corona Premio 1997 г., объем двигателя 2 литра (3S – FE), передний привод (комплектация G т. е. ионизатор воздуха, противотуманки, складывающиеся задние сидения, метла). Была куплена во Владивостоке в апреле 2008 г. за 180 т.р. как б/п. Отъездил я на ней с апреля 2008 года по август 2009 года, без зимней эксплуатации, хотя с этим еще можно поспорить, так как в апреле  в Якутии температура может упасть  до – 30 С и даже – 35 С.   За все время поменял только масло в двигателе с фильтрами. Бензин, «вонючка» в салон, резиновые коврики и литые диски на 15 по своему вкусу не в счет =). Стойки конечно по нашим «дорогам» - «умерли» но это уже была забота нового хозяина =). Это и были все вложения в эту машину.


Вообще считаю что «правильная» машина не должна доставлять неудобств, проблем, бить по карманам и т.д. собственно за это мы все наверно и любим японское авто.


Ну собственно продав вышеуказанную машину я подкопил денег, почитав много отзывов, взвесив все … выбор снова пал на Premio, выбирал еще между Allion но он мне внешне не понравился. Изначально вариантов на самом деле  в ценовой категории до 500 000 рублей было много, но круг очень быстро сужался, например такие машины как Crown , Mark II,  Subaru B4, жипы Prado, Surf и в итоге все упиралось в то что «купить то легко, а вот содержать и  вбухивать пол – зарплаты в машину не собираюсь» вот поэтом собственно  и Premio. Для меня внешний вид не первое, главное стабильное передвижение из пункта «А» в пункт «Б» с минимальными затратами. Считаю, что лучше ездить на относительно свежем седане, чем на старом  10-15 летнем жипе.


Требования к Premio были следующими: цвет кузова не белый слишком дешево выглядит, цвет салона светлый, объем двигателя 1.8, передний привод.

В конце февраля 2010 г. начал поиски… в итоге  через неделю нашел по объявлению с пробегом  пол года по Владивостоку. (пришла с Японии с пробегом 19 000 км была куплена мной с пробегом 26 000 км). Как и многие другие считаю, что цена завышена на данную машину, думаю из за нашего с вами спроса.


Вторая машина - Toyora Premio 2005  март месяц, пробег на момент покупки 26000, провел собственное расследования, пробег не скручен. Была немного побита в Японии в правую сторону ( крыло, бампер, фара, капот), ну ничего сделали хорошо, от того что она была бита мне в салоне зимой не холодно =).


Цвет золотистый, объем двигателя 1.8 (1ZZ) , передний привод, литые диски на 15, резина 195/65 липучка, салон светлый бежевый (велюр), табло оптитрон которое настраивается по яркости, заводской би-ксенон, датчик дождя, музыка СД,ТВ,ФМ,МИДИ, как я понял родной проигрыватель был заменен на этот устаревший, хотел заменить чтобы с МП 3 было  но пока и так устраивает, записываю болванки и слушаю СД =), сонары. Так же хотел сменить «тапки» на R16 или R17 хромированные, но потом передумал, так как по нашим «дорогам»  они со временем станут квадратными =).  Сделал для себя вывод,  что сонары это вещь, ни раз меня спасали и камера заднего хода не нужна, когда есть сонары.  Сигнализация ягуар (аналог Б9), тонировка.


И так пол года эксплуатации от – 35 до + 35, март – август 2010 года, за это время пробежала 17 000 км.


О кузове:  Симпатичная, хотя на вкус и цвет как говорится. Выпускается Premio c 2002 года, ну или с конца 2001 года и по сегодняшний день. Отличия между моделями выпушенными с 2002 до 2004 гг. и выпушенными с 2005 до 2007 гг.  на сколько я знаю только в оптике, а вот выпушенными уже с 2007 по 2010 гг. машины полностью обновились, кузовом, двигателем, салоном, про «ходовку» не знаю. Лакокрасочное покрытие слабое, есть небольшие сколы  (около 2 –х мм)  на кузове (на стойке)  в двух местах, отлетела родная краска. Поддона нет, вместо него пластиковая защита, аналогичная пластику с подкрылок. Как то поймал камушек в лобовое,  ехал за УАЗиком буханкой, в итоге скол около сантиметра, за 450 руб. мастера заделали, практически не заметно, если не разглядывать в близи.


О двигателе:

До – 20 C хранил в гараже, после чего уличное хранение, двигатель накрыл войлоком,  заводил  с автозапуска и садился в уже прогретую машину, грел около 20-30 минут.  Если сравнивать с предыдущей машиной то эта раза в полтора, а может и в два дольше греется, и остывает двигатель тоже быстрее. Многие говорят, что двигатель шумно работает из за цепи, если сравнивать с 3S – FE то он шумнее, так что нормально все.


Расход около 11 литров по городу в смешанном стиле езды, мои замеры от лампочки до лампочки  таковы 30 литров – 270 км, 20 литров – 180 км, 10 литров – 90 км. Масло лью  в двигатель  каждые 10 000 км, синтетику Visco 5000 5W-40. Бензин все так же лью Аи- 92 или Аи-95, бак 60 литров, но я больше 50 не заливал, так как побоялся, был уже опыт с полным баком, литров пять пролил, не рассчитал =).  На всякий пожарный проверил свечи, и они были в хорошем состоянии. Двигатель работает ровно, заводиться каждый день и будет заводиться, куда он денется =). Если сравнивать по динамике 1ZZ с 3S-FE то думаю, на 3S-FE за 12 лет пол стадо пони поумирало так как этот 1.8 чуть - чуть даже динамичнее чем 2 литровый 3S-FE, а может показалось =).


О ходовке:

С момента покупки и эксплуатации прошло пол года, ничего по «ходовке» не брякает, но на всякий случай заехал в автомастерскую, машину подняли, посмотрели, вердикт стойки сухие, пыльники целые и вообще все ОК! Посоветовали только колодки тормозные поменять, кстати тормоза спереди дисковые сзади барабанные, ну наверно потому что машина не гонка =).

Клириенс 15 см, нормальный для такой машины, в полнее позволяет заехать на небольшие горки и бардюры  (ниже фото) не задев при этом бамперами или днищем, это  при условии, что в машине не более двух человек, то есть не загружена. Ямки проглатывает на ура,  относительно мягко. Как то хотел поднять машину поставками на пару см но потом передумал, на скоростях машина свой зад и так еле заносит, как бы при этом раскачиваясь.


О салоне:

Почему салон светлый, потому что он приятный и намного красивее смотрится чем темный… некоторые говорят, что он маркий ну конечно если вы мешки с картошками возить будете в салоне, то да он маркий =). Да и вообще приятно сидеть в светлом салоне, не представляю даже следующую машину с темным салоном.

Сидеть в водительском сидении неудобно, спина затекает, могли бы и поудобнее сделать, на предыдущей машинке такого не помню и сидишь на этой повыше на той я полулежал =).На заднем пассажирском просторно ноги не упираются в передние сидения при моем росте в 180 см. Как то было, что на заднем сидении уместилось 4 взрослых в меру упитанных широкотазых человека =)))))))). Нравиться, сидения – «трансформер», выручали не раз.


Потеют стекла, но это болезнь всех марок данного класса, на предыдущей машине, такая же проблема была.  Авторежимы всех подъемников стекол тоже есть хорошо. На счет того что на скорости свыше 80 км/ч когда открыты задние стекла поток воздуха бьет по ушам, есть такое.


Багажник как багажник, я им редко пользуюсь, но как многие пишут он вместительный. Нравится кнопочка на ключе от машины, с помощью которой можно открыть багажник.

Многие пишут что шумоизоляция не ахти, ну если это так у вас наболело то пожалуйста ее можно сделать  доплатив, проблемы не вижу, машина ведь не бизнес класса, а то что цену за данную марку завышают японцы наверно и не в курсе  =).


О климате и компьютере:

Помощью климат-контроля пользуюсь  время от времени, обычно ставлю печку как мне удобно. Бортовой компьютер показывает расстояние которое можно пройти на оставшемся топливе,  время в пути, средняя скорость в пути, текущий расход, средний расход, так же показывает открытую дверь по отдельности и багажник тоже. Я как бы уже сделал свои замеры по поводу расходатоплива и не заморачиваюсь особо этим компьютером и знаю, что на 10 литров проеду около 90 км.  Кондиционер работает как надо, пару раз простывал, поставлю минус кондиционеру за то, что простыл и лечился несколько дней =))).


О хим. чистке:

Ну на самом деле я её не делал =)). Просто воспользовался тем, что на улице температура поднималась до 35 градусов и сделал в салоне влажную уборку, а именно купил ваниш для чистки обивки и помыл все кроме потолка, пола и сидений. А именно багажник, обшивку дверей, обшивку передней стойки. Светлый пластик в салоне, хорошо почистился «Пемо-люксом» который мне посоветовали  на  местном форуме. Советов было много, но где я автохимию возьму не рабочее время, поэтому взял на кухне «Пемо-люкс» =).


Об обслуживании:

- масло в двигателе с масляным фильтром – 1800х2 руб.  = 3600 руб.

- салонный фильтр – 800 руб.

- воздушный фильтр – 300х2 руб.  – 600 руб.


О дополнительных расходах:

- меховые чехлы – 5600 руб.

- тонирование  стекла – 2000 руб.

- коврик резиновый в салон 1500 руб.

- лечение скола на лобовом стекле – 450 руб.

- арамотизатор в салон - 350 руб. + 280 руб.

- коврик на торпеду – 350 руб.

- тряпку прорезиненную – 350х2 руб.

Осталось купить фал, крокодилы и набор ключей =)


Итог:

Машина хорошая, оправдывает себестоимость своей неприхотливостью, не знаю пока ни одного человека, который бы пожалел, что приобрел данный авто. Теперь стою перед сложным выбором, какое же  у меня будет следующее авто.

Всем спасибо за внимание.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки