Volkswagen Passat B5 (Фольксваген Пассат Б5) , 2004, отзыв

2013-12-08   Автор: Михаил 3839 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2004 Объем двигателя:

Средняя оценка 4.8

Технические характеристики

Отзыв владельца

Свою машину Volkswagen Passat B5 я пригнал из Германии, покупал ее непосредственно у автодилера. В Любеке продавец ее погрузили на паром и в Питере ее я забрал. При выборе машины ориентировался на такие критерии: ну в первую очередь мне не хотелось, чтобы машиной занимались не турки, а желательно кто - то из наших соотечественников. И конечно что бы машина была погружена на паром продавцом. У продавцов немецких автосалонов, я интересовался и про другие аналогичные модели, на что они честно отвечали, где какая проблема у машины и битая ли она. В конечном итоге остановился на своей модели машины, хотя у нее не было АКП и пробег немного больше чем у других. Спросил, бывала ли машина в аварии и битая ли она на что мне ответили, что таких данных у них нет.

Выбирая машину хотел чтобы турбо- дизель пассат, не более 3-х лет. Цена до 10000 евро, минус НДС т.е продавали ее за 12 тыс.евро. Решающим фактором в покупке этого автомобиля стало то, что для европейских покупателей на машину предоставлялась гарантия на год.

За машину я заплатил 10 тыс.евро ,это с вычетом НДС ,а доставка мне обошлась около 600 евро. Таможенная пошлина мне обошлась около 117 тыс.руб плюс услуга брокеров, всякие справки и аренда квартиры в Питере, итого 125 тыс.руб. Почти две недели, я убивал время на таможне. Очень много всяких нюансов с растаможкой. В 2007 году я уже пригонял машину с Германии и на тот момент Volkswagen Passat были самые угоняемые автомобили. Потому не стал тянуть и установил сигнализацию сталкер, замок в руль, и конечно сигнализацию в гараж. Страховая компания КАСКО насчитала мне целых 50 тыс. в год, а платить им такие деньги не особо хотелось. Родная оптика в машины не радует, потому сразу поставил ксенон.

Конечно без поломок не обошлось, через 15 тыс.км лампочка на бортовом компьютере загорелась. А также пришлось сменить передние и задние колодки. Защита на двигателе поломалась почти сразу, т.к она была пластиковая пришлось сменить на металлическую, заказывал в экзист. После того как развалилась защита двигателя, поломались пыльник шурса - начел хрустеть, пришлось сменить. Не компетентные механики, заменяя лампочки в фаре, повредили проводку, которая шла к датчику температуры топлива, в результате чего на компьютере возникла ошибка. Поменял датчики, не помогло, пришлось обращаться к электрикам. Через год эксплуатации возникла похожая проблема – датчики в бачке омывателя были поломаны.Как результат стало показывать что омыватель вытек, но он там конечно был. После пробега 150 тыс.км менял ремень ГРМ, ролики, помпу и натяжитель этим конечно все не закончилось. И мне обошлось все это в 15 тысяч рублей . На 180 тыс. км пробега гофра у катализатора попросту прогорела, что бы ее заменить мне пришлось выложить 800 руб. не посредственно за деталь, а работа стоила 2000 руб. Когда спидометр показывал 185 тыс. поломался генератор. Его разобрали, выяснилось, что обмотка флюсом попросту не была залита. Пришлось менять подшипники и якорь, еще 8000 тыс.руб.

Это все поломки, многорычажная подвеска так и не поломалась, хоть на нее я неоднократно ругался. Не вызывают проблем при эксплуатации форсунки и турбина, работают прекрасно. Машину чаще всего заправляю топливом с заправки Лукойл, или на НТК. Также установил рацию и антенну.

Подумываю сменить в этом году машину, хочется, что то более новое. Обращал внимания на форды, тойоты и французов, но как то не очень понравилось. Фольксваген не понравился, и стоит он конечно не мало. Потом мой выбор лег на Шкоду Октавию 1,8TSI АКП, с комплектацией ambition . Но пришлось купить ВАЗ 2111, т.к надо было решать квартирный вопрос.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки