Volkswagen Passat B5 (Фольксваген Пассат Б5) , 2004, отзыв

2013-03-20   Автор: Платон 3535 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2004 Объем двигателя:

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца

Знакомая фирма подкатила отличный автомобиль, цена такая, что приобретать необходимо было сразу, не думая о том, нужна ли она сейчас. Расскажу об ее преимуществах перед фордом фокусом и нисаном, а уж потом и о ремонте с эксплуатацией.

Если охарактеризовать автомобиль кратко, то он комфортный, просторен и динамичен. Сидения автомобиля комфортнее, чем в фокусе, да и сама посадка за рулем лучше. Из-за длинного капота ощущения в машине совсем иные, ведь в фокусе его и не видно. Из-за того, что постоянно езжу в разных автомобилях, заметил, что педаль сцепления и ручка КПП длинные, но к этому привыкаешь при постоянной эксплуатации автомобиля. Пространство сзади больше, но это если сравнивать с фордом, но меньше, если с нисаном.

Volkswagen Passat B5 может похвастаться своим багажником. Обладая неродными 16мы дисками, автомобиль имеет мягкую подвеску. Контроль климата отличный, не стоит даже трогать, только регулировать то чуть теплее, то холоднее. В сравнении с фокусом смотрится в движении более солидно. Такие мелочи как телескопический упор капота, датчик низкого уровня омывайки приятно удивят владельца Volkswagen Passat B5. можно сказать, что цена соответствует качеству автомобиля. Автомобиль обладает хорошей шумоизоляцией. Что касается управления, то тут нет одинакового мнения, ведь каждый подбирает автомобиль под себя. Мне лично показался он ватным, если сравнивать с другими автомобилями.

Двигатель работает прекрасно. Турбины начинают работать эффективнее с оборотов, при этом тяга хорошая. От эйфории при покупке нравилось пулять, но уже привык, поэтому и надоело. Такой автомобиль хороший помощник в дальней дороге, поездив на ней в Карпаты и Хмельницкую область, могу смело это заявить. Однако, если кататься по городу, то такие марки как фокус и тиад будут лучше, они удобнее в плане размеров, быстрого прогрева и наличием автомата. Такие вот у меня впечатления от Volkswagen Passat B5 после 10 тысяч км на ней.

Свет бесспорно хорош. Поскольку зеркала кривые, они умудряются охватить большой угол, поэтому и обзор гораздо лучше. В модели седан в плохую погоду стекла не загрязняются, поэтому и тут обзор хорош.

А теперь пройдемся по эксплуатации. Заменить следует большое количество деталей – это и термостат, и радиатор, и рулевые наконечники, и катушка зажигания, этот список дополняют датчики температуры ОЖ и задние тормозные накладки. Перечень большой и не факт, что окончательный, однако обошелся он те так дорого, как показалось. Термостат отдали за 15 долларов, а радиатор приобрел за 100. Ведь можно брать не оригинал, он тоже бывает качественным. Главное, что с сервисом не возникнет проблем, что иногда важнее стоимости.

Пока что подвеска и турбина у машины своя собственная, но я уже готовлюсь к их замене. Не удивляйтесь так, ведь машина до меня проездила со своим прошлым владельцем 2 года, а заливали и использовали, даже не охлаждая турбину. Масло менялось регулярно, но по прошествии 15ти тыс., но я а я 10ти и не езжу.

Сколько автомобиль употребляет топлива, удалось подсчитать только, когда отправился в Хмельницкую область. Получилось, что на 800 км идет расход в 7,5л. А кода я ездил в Карпаты, то показатель был 8, 5л. Сказалась хорошая дорога до Львова, где можно разогнаться до 140 и горная езда. В городе получается 8,5, но только за счет того, что большинство дорог по окружной и скорость можно набрать 80км/ч – это и способствует низкому расходу бензина. Что касается расхода масла, то он тоже радует – на 10 тыс. км получается 1л.

Подводя итоги, если бы я выбирал из троих вышеупомянутых автомобилей, то выбор бы остановился на пассате. Душа рвалась бы к фокусу, но такая черта как прагматичность все-таки бы победила.


Оставить коментарий:

Комментарии и оценки