Volkswagen Passat B5 (Фольксваген Пассат Б5) 2.8, 2004, отзыв

2013-06-27   Автор: Леонид 6665 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2004 Объем двигателя: 2.8

Средняя оценка 3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Решил я наконец купить приличный автомобиль. Требования были такие: адекватная качеству стоимость, удобство дальнейшей эксплуатации, комфорт и безусловно высокий уровень безопасности. Много потратил времени на изучение информации в интернете, читая отзывы по разным моделям среднего класса. И привлек меня в итоге немецкий автопром, уж как-то больше он у меня вызывает доверия, поскольку жизнь показывает, что у японцев и корейцев машины все же не такие прочные, кузов сложно восстанавливается после аварии из-за тонкости металла. Да и по запчастям с немецкими авто у нас на рынке попроще и побыстрее все происходит, а у японцев, к примеру, и дороже и ждать дольше. Вообщем, анализировал я Mercedes Е класса, BMW 5 серии и Volkswagen Passat Б5.5.

Анализ показал, что по стоимости Volkswagen Passat выпуска 2003-2004г.г. можно приобрести Mercedes E класса или BMW 5 серии выпуска до 1998г. Я конечно понимал, что чем старее машина, тем непонятнее ее история, да и указанный пробег скорее не очень-то реален. Подумал, и решил не вкладываться в слишком старую авто, мало ли что. К тому же были для меня в них определенные минусы – у Е класса, к примеру, слишком низкая посадка, а с моей проблемной спиной мне это ни к чему. БМВ 5 конечно нравилась больше, но простора в салоне нет такого, что в Пассате, да и цена выпуска после 2000 года уж сильно кусается.

Единственный реальный минус в Пассате для меня, что уступает он заднеприводным седанам по мягкости и комфорту, поскольку центр тяжести у последних смещен назад. Хотя в динамике и управляемости Пассат совсем не хуже. Вообщем, остановился я, как вы уже поняли, на Пассате. Он для меня оказался самым оптимальным вариантом при заданных условиях. Также меня подкупили оцинкованный кузов и крепкий металл. Ориентировался я на выпуск 2004 и 2005 года, поскольку это последние годы выпуска данной модели и немецкий автопром довел машину уже до безупречного состояния.

И вот купил я Passat Б5.5. Взял с двигателем V6 2.8 л, 193 л.с., АКПП, привод передний (в наших условиях, когда снег идет редко 4 ведущий посчитал излишком). В сравнении с турбодвигателями расход на ней особо не отличается. Такая же ситуация и по транспортному налогу – что 170 лошадей, что 193 – разница несущественная. И плюс – отсутствие головняка с турбинами и катушками зажигания, да и в случае установки газового оборудования данный движок лучше будет работать.
Пассатик мой из Америки, 2004 года выпуска, приобретен на американском аукционе и доставлен в мае 2011г. В комплектации GLX – это высший уровень на Американском рынке, и стоила она на 8 тыс.долларов дороже стандарта, когда они были новые.
Автомобиль прибыл в отличном состоянии, единственное, что ремонтировали, так это заднее левое крыло, которое было слегка повреждено. Салон так вообще как новенький, видно, что хозяин был аккуратный. Но самое большое преимущество авто – это безусловно отсутствие пробега по нашим дорогам.
По VIN коду я нашел в инете аукцион продажи, где значился пробег у моего авто в 113 тыс.миль, а мой спидометр показывал 73 тыс.миль. Ну вообщем, перегонщики раскрутили конечно, но меня это сильно не расстроило, пробег все же был по гладким дорогам Америки.

А теперь о начинке. Итак, двигатель – V6 2.8 л, 30 клапанов, 193 л.с., пятиступенчатая автоматическая коробка передач типтроник, цвет серый, передний привод, люк, кожа в салоне серая, электрорегулировки с памятью, передние сиденья с подогревом, климат контроль, АБС, ESP, подушки безопасности, зеркала заднего вида с подогревом, магнитола Монсун и штатная занавеска. Ну это если кратко)
На поверку ремни двигателя оказались новыми. Передняя подвеска родная, и при нормальной езде прослужит еще долго. Что мне пришлось сделать, так это заменить фильтры, масло и жидкости. И вот уже год езжу без проблем. Навязывать свое мнение никому не буду, у всех запросы и вкусы разные, но мой взгляд со стороны на Пассат такой: думаю, что машинка актуальна и для молодых людей, которые любят скорость, и для людей более зрелого возраста. У меня сын, ему 24 года, так вот он просто в восторге от машины, 193 лошадки все-таки впечатляют. Да и я, глядя на него, сам иногда не прочь пошалить и погонять с удовольствием.
Теперь подробнее о двигателе. Он конечно хорош! Мощный и гибкий. Когда еду по городу, стрелка тахометра показывает не более 2000-2500 оборотов. К слову сказать, расход топлива при езде по городу 11-12 литров. Это вам не Москва с ее бесконечными пробками. Как наберешь 3000 оборотов, прижимает к креслу, чувствуешь всю силу. Несмотря на то, что у меня коробка автомат, на трассе легко идет на обгон. Расход топлива на трассе – 9-10 литров. Считаю вполне для авто весом 1,5 тонны.

Слышал мнение, что движок Пассата дорог в обслуживании, да и масло поджирает. Но думаю со мной многие согласятся, что на этом двигателе можно проездить всю жизнь и ничего не менять, а по поводу масла мой совет – заливайте полусинтетику, и все будет окей. И еще такой момент, по поводу Check-Engin хотел дать совет. Если резко нажать на газ, то загорается, потом мигает и гаснет. Порой самому выключать приходится. Так вот, при включенных габаритах надо отсоединить клемму минус от аккумулятора, и с памяти все сотрется. Это происходит из-за нашего бензина, и избежать этого можно, если начинать очень плавно набирать обороты.

АКПП: думаю, никто со мной спорить не будет, перерасход бензина в 1 литр на 100 км безусловно стоит того комфорта, который дарит вам автоматическая коробка передач. Когда еду по трассе, вообще получаю истинное наслаждение – включаю круиз контроль и балдею) Хочу дать еще такой совет – чтобы не было толчков (у кого они есть) в коробке во время переключения с P на D или на R, дайте двигателю немного прогреться, чтобы вместе с ним нагрелась и гидравлическая жидкость. Далее переводите ручку, когда авто находится на стояночном тормозе, в этом случае толчков не будет.

Подвеска/управляемость: про подвеску могу сказать, что она нормальная, не жесткая и не мягкая. Момент такой с ухабами и ямами – их нужно проходить спокойно, а не пролетать. По трассе дорогу держит уверенно, управляется очень легко. В пользу подвески говорит и пробег моего авто – ведь до сих пор она родная при пробеге на сегодня в 180 тыс.км.
По шаровым: не спешите их менять на новые. У нас есть народные умельцы, которые шприцуют их и восстанавливают капроновые шарниры, которые становятся как новые. К примеру Ауди А6, которая у моего друга – сделали в авто подвеску и он просто про нее забыл. А по большому счету различие наших машин только в дизайне кузова и салона.

Интерьер: к шумоизоляции претензий нет, несмотря на пробег, звуков в салоне нет. Но вот интересный факт – после пробега по нашим дорогам, в машине стал все же появляться какой-то стрекот. Надежда только на то, что летом пластик будет нагреваться и стрекот исчезнет. Но я же понимаю, что машина тут ни причем, во всем виноваты только дороги(

Что могу сказать о качестве материалов в салоне. Качество отличное, слышал, что для американского рынка качество еще лучше. На мой вкус серая кожа приятнее на вид, чем черная. Потому что от нее салон такой светлый становится и приятно очень в нем находиться. Эргономика на уровне, все продумано до мелочей. Включаешь климат контроль и становится тепло уже на седьмой минуте езды. Еще я кайфую от электрообогрева спинки – зимой это конечно вещь! Приборная панель удобная, понятная, читается легко, я до сих пор не поменял мили на километры, привык уже –так даже удобнее в плане заправки – всегда есть запас) Размерами салона я очень доволен – три взрослых немаленьких человека легко сядут сзади и будут чувствовать себя вполне комфортно, при это ноги не будут упираться в передние сиденья.
Единственный момент, который меня поражает, так это тот, что как могло случиться такое, что в автомобиле 2004 года выпуска не установили магнитофон MP-3? Дело в том, что штатная магнитола звучит неплохо, но вот незадача - не было CD чейнджера. Явно те, кто перегонял машину его сняли и тут мы конечно недосмотрели. Я до такого и не додумался – просто проверить его наличие. Поэтому вынужден часто менять диски(

Надежность: езжу год без проблем и отказов. В машину особо не вкладывался, кроме упомянутых только выше затрат (фильтры, масла, жидкости). Электроника рабочая. Хотя люди жалуются на сбои электроники в своих авто, но эта проблема – следствие влажного климата, происходит окисление контактов. В целом машинка радует, я ей полностью доволен.

Финансовая сторона: каждый решает для себя сам какую машину покупать, оценивая свои возможности и потребности. Но все так относительно… Мы смотрим и на то, насколько дороги запчасти, и на то, во сколько встанет нам обслуживания нашего нового автомобиля. Мы все конечно хотели бы ездить на крутых машинах, но при этом мы также мечтаем, чтобы расход бензина был минимальным, а запчасти - недорогими. Но все это лишь мечты, и тем, кто хочет комфорта и относительного престижа, придется раскошелиться.

В целом совет такой: читайте и интересуйтесь как можно больше об автомобиле, который собираетесь приобрести. В идеале изучите его полностью, если не хотите, чтобы потом вас разводили на станциях технического обслуживания. Понимайте, разбирайтесь, думайте, если не хотите переплачивать за ненужный и несвоевременный ремонт. Если в чем-то сомневаетесь или что-то смущает, не поленитесь – покажите свою машину не одному мастеру, а двум-трем для составления реальной картины состояния автомобиля. Читаю много отзывов в интернете кто и что менял, так иногда удивляюсь невежеству людей – к сожалению многие поддаются на развод и ремонтируют то, что еще прослужило бы не один год.

Резюме. Volkswagen Passat Б5.5 на мой взгляд одна из лучших авто своего времени. Много лет подряд этот автомобиль держал лидерство в позиции лучшего семейного автомобиля. Это действительно крутой автомобиль за реально адекватную стоимость. Как известно, концерн Volkswagen стал таким гигантом благодаря двум моделям – Гольфу и Пассату. Среди огромной массы таких одинаковых авто Пассат 5.5 и на сегодняшний день выделяется своим презентабельным внешним видом. Он узнаваем и популярен. Другими словами этот прекрасный автомобиль стоит своих денег, уж поверьте.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки