Suzuki Escudo (Сузуки Эскудо) Suzuki Escudo 2.0, 1995, отзыв

2014-12-07   Автор: Богдан 3885 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1995 Объем двигателя: Suzuki Escudo 2.0

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца


Купил своего Эскуду 2 года назад б/п. На одометре 77 тыс. Посомневался конечно, но дальнейшая эксплуатация показала, что это недалеко от правды. Из комплектации - самая дешевая: управления зеркалами нет, не лсд, без дуги, без ролингов на крыше, без брызговиков, без дополнительных приборов. Вставки на дверях дерматиновые, ткань на сиденьях самая тонкая и неприятно серая. Но чистый, не коцанный, на механических муфтах.


Из недостатков еще - лопнувшее стекло приборной панели и почему-то ОДНО лысое колесо.


Из достоинств:

- высокий, хорошая обзорность;

- проходимый;

- тихий (по сравнению с терселом, наравне с кариной);

- в меру удобный;

- динамичный (в сравнении с Кариной 1.5 автомат);

- неокрашенные бамперы.


Из минусов:

- холодный;

- дешевый вид салона (после Карины аж плакать хочется);

- греется долго;

- отсутствие мелочей, к которым привык (лампа резерва топлива, лампа дверей на панели, часы, повторитель режимов коробки на панели);

- музыка (если можно назвать это так).


Сразу с покупки стандартная смена жижи везде. И странная проблема - задняя дверь отпирается и запирается только ключом (комплектация?), свеклоподъемники то работают, то нет. Заехал к электрику. В задней двери почему-то была снята клемма с замка, одели, работает. В двери водительской вылез проводок из колодки, засунули, работает. Ко второму лету заглох омыватель фар. Разобрал насос - там грязи 5-7 мм на роторе и тепловое реле сгнило и отпало. Почистил, запаял, работает.


Далее фирменные болячки: сайлентблок маятникового рычага, потекшая клапанная крышка, потекший сальник лобовины и кольцо под трамблером. За два года - это все из внепланового, остальное по плановому обслуживанию.


Как и положено по традиции, начал модернизироваться. Гражданский лифт - 4.5 см. Цели строить монстра не преследовал, просто хотел, чтобы мой малыш был повыше. Вариант с большой резиной отмел из-за дороговизны резины и потери динамики (прикинул, что если у меня зимняя 195/80 после 205/70 дает ощутимую потерю в динамике разгона то, что говорить о более высоких тапках). Результат радует - иду зимой по колее стокового сурфа и резина дешевая 205-70-15. Поставил дугу (подвернулся донор) и поперечины багажника (с него же). Также установил защиту картера "шериф". Очень удобно - ставится и снимается ровно за 4 минуты, довольно крепкая, не гниет.


Есть дача и без багажника никак. Багажник поставил советско-российский (для жигулей). Китайский отмел из-за пластмассовых поперечин, экспедиционник - из-за цены и сильной брутальности. Покрасил валиком и прицепил 3 китайских туманки. Результат на фото.


Из удобств такого багажника:

-много различных дырок, есть за что зацепить любой груз.

-крепкий, возил на нем в два захода диван-книжку и будку собачью весом в 45 кг и размером 70х80х80.


Из недостатков:

-моется и от снега очищается очень муторно.

-раз в год приходиться подкрашивать.


Следующим пунктом, из-за увеличившихся потреблений на свет, решил заменить дохлого 40 амперного гену на более мощный агрегат. Гена от RB20 b 3S отпугнули своими ценниками (от 3500 р. за б/у без гарантии долгой жизни, 1500 рублей - диодный мост). Был взят генератор от УАЗа, который идет на хантер с 406 двигателем. 100 А. 4050 руб. - новый. Разобрали - добротный, с намеком на иномарочность. Установка прошла успешно. Из запчастей - 4 болта и две пластинки с двумя дырками, кусок уголка. Ремень и натяжительная пластина остались родными. Замена прошла за 2 часа без сварки и токарных работ. Заодно было переделано место под аккум и поставлена 60-ка.


Теперь, даже на холостных с люстрой, туманками и печкой, напряжение ниже 13.4 не падает.


Также был внедрен бортовой компьютер (универсальный от датчика скорости и провода форсунки) - очень удобная вещь. Летом не дает давить тапку, зимой показывает точно на каких прогревах или режимах я весь бензин спалил. Так как у нас нет датчика скорости и на щиток приборов идет тросик, то многие думают, что комп не подойдет. Однако с приборной панели есть сигнал, который идет уже в импульсном виде со спидометра до автомата, вот его я забрал на комп.


Теперь что было для тепла сделано. Была отрезана муфта вентилятора охлаждения и сам вентилятор. Вместо них был внедрен электровентилятор от Субару. Стал лучше греться, но не идеал. Были утеплены двери термофолом 3 мм, стало тише и теплее. Заменен термостат с 82 на 88 градусов. В каталоге таких нет, но в магазине по образцу с какого-то Ниссана вроде подошел.


В планах запараллелить печку и радиатор кондишена. Заказал под мой салон чехлы в ателье. Дорого, но все встало как влитое, красиво.


Из ощущений за 2 года. ЭТО ТО ЧТО НАДО ДЛЯ ГОРОДА! Машина не для амбиций, но надежная и неприхотливая. Жена перестала боятся ездить. Теперь говорит, мол покупай, что хочешь, а Эску оставь мне.


Немного жестковата, для дальнобоя катит с ограничениями. Неожиданная проходимость, даже на стоковых колесиках.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки