Suzuki Escudo (Сузуки Эскудо) Suzuki Escudo 2.0, 2001, отзыв

2015-11-24   Автор: Давид 3679 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2001 Объем двигателя: Suzuki Escudo 2.0

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца



Ну вот под пятничное пивцо, решилсо и я отписаться.


Сразу предупрежу фанатов марки, что машинешка, по большей части, разочаровала...


Начнем, пожалуй с начала! До нее свой был "дутый" Ипсум (21) передок, батины прадики (95 и 120), его-же CRV-шка и кариб (на всем остальном катался немножко, т. к.  был вообщем-то без права управления тс:-)).


Горел, хотел и вот, наконец-то, купил, оформил. После покупки поменял задние аммортизаторы (1700 за штуку в нашем барыжном городе — это фантастика)! Все! Круто! Пробег сотка с лишкой, беганый по нашей кочке и всего-то замены! Ага... Позже застучала цепь и просрала (простите за мой французский) прокладка под головкой.


Далее пошла эксплуатация. Первый месяц насиловал машину как только мог (сейчас даже жаль). После переднеприводной пузотерки и фобии всего сыпучего, вязкого и вообще нехорошего на вид (хотя и на ней забирался довольно далеко), первым делом поехали по бездорожью (мы с женой вместе удареные в голову по части куда-нить в "каку" залезть). Старая дорого Ю/С-Холмск (аборигены поймут) далась на ура. Очканул единожды, когда, распарившись от мелких речек, на задке ушел по капот в воду. Было страшно,  уже думал глушить ключом, но почему-то не стал. И... Выехал. Мой первый плюс этой машине. Водолаз даже в стоке! :-)


Ну дальше был песочек в Охотске (аборигены так же поймут). Песок оч сыпучий. Сперва посмотрел как корячется "Пыжик", потом сам попробывал. Немножко ))) Вроде идет нормально, но в опу лезть не стал (был с семьей и один). Хотя в славном городе Красногорске (опять же аборегены в теме :-)) разъезжал по песку как по асфальту (235/60/16 на 1,3Т как-то помогают. ). Потом были и еще реки (в которых все таки немного утопли) и грязь и говна... Едет хорошо! В своей стихии! Молодец! Хоть маленький, а уже ЖЫП! Единственное на твердом покрытии с таким полным приводом разворачиваться неудобно (особенно назад и в гору). Клиренса чутка не хватает, но народ поднимает и чувствует себя отлично!


А далее...


А далее кончился раж и начались трудовые будни. А это город, трасса и временами грунтовка, где ездят вполне себе обычные пузотерки... И тут пошли минусы. (хотя я понимаю, что нет идеальных машин, но будни важнее).


Трасса:


Едет... до 80 :-) (кстати самый экономный режим,  уже привык). После 80 надо подгадывать прерывестую либо вдавливать педаль в пол (звук при этом — китайские бочки отдыхают). Вообщем есть 2 режима — экономно и с позором и быстро, но все равно с позором (китайские бочки отдыхают) :-) Любое вздутие асфальта меняет траекторию машины очень сильно. Не кидает, конечно, но некомфортно. А еще есть у этого авто особенность. Парусность/вес. Сдувает с траектории при среднем порыве ветра. Вобсчем едем как на дачу и как будто нам 70-75 лет :-)


З. Ы. Стрелку положить пробывал. Идет 160, дальше только воет. Может быть с горки и попутным ветром в "...опу" пойдет размеченные 180 )


Грунтовка:


Едет... но уже до 60-ти :-) Дальше реально страшно, хотя потом приспосабливаешься "ловить" "...опу". "Козлит" жутко. Первое время больше 50 не ездил. На щебневке можно подключить передок, но на нем до 60-ти. (для космонавтов: написано прям под рычагом раздатки). Грунтовка, вообщем — ...опа, даже говорить не хочется! Единственное ходовка при любых ямах не пробивается!


Город:


Вот еще 1 место, где она мне нравиться. Маленькая и юркая. Но... Для полного привода нужно тыкать раздатку... Вот тут уже заколебался! Пониженая коробка дает возможность на льду тронуться на задке, но в подъем приходится "корячиться" или заранее не забыть включить WD.


Как вердикт: Крепкая ходовка, проходимость на уровне (поспорить могут только джим, терик и пыж ИО). Для повседневных нужд не годится! Тесный, тупой на разгон и никакой на кочках.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки