Nissan Elgrand (Ниссан Эльгранд) 3.5, 2003, отзыв

2017-10-16   Автор: Савва 6249 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2003 Объем двигателя: 3.5

Средняя оценка 4

Технические характеристики

Отзыв владельца


Привет наши дорогие читающие Друзья.

Привет и от нашей семьи и от Ниссана Ельгранда!


Теперь собственно про Ниссан Эльгранд.

Прочитав  наш перегон, наверное, многие из вас еще тогда сделали свои личные выводы по этому авто. Кто-то сейчас из моих друзей владеет таким Ниссаном и не жалеет. Так будем объективны и беспристрастны.

При покупке авто причиной стали несколько веских доводов.


1. Постоянный задний привод + подключаемый передний + межосевая блокировка.


2. Мощный двигатель: V-образная шестерка, 3,5 литра, атмосферник без всяких наддувов, цепной привод ГРМ.


3. Отличный по трансформации салон и двери на обе стороны, все на подтяжках.


4. Раздельный климат. Коробка тип-троник. TV с тюнером, DVD адаптирован под него и неплохая стереосистема, тоже с декодером.


Также, первые впечатления поездки цитированы с дневника перегона Ниссана первых дней...


"Теперь в двух словах впечатления о машине.


1. Комфорт, оценка 5. Задняя многорычажная подвеска и передние стойки делают его просто плывущим кораблем.





2. Двигатель очень тихий и мощный, небольшое нажатие на газ, и наш вэн просто прыгает, как тигр, вперед. Я вначале просто не мог привыкнуть к ускорению, а жена пугается такой прыти до сих пор.


3. Коробка очень удобна в плане стартануть с места и раскрутить движок по полной или при торможении двигателем воткнуть пониженную передачу под гору.


4. Машина высокая и бампер высоко над землей, проползти по снегу или пропустить под собой камни не вопрос!


Теперь расход. На заднем или полном приводе (большой разницы не ощутил) по трассе в режиме 80-100 км/час расход составил 12,8 литров на сотню".


Готов подписаться и сейчас под каждым словом дневника. Эти плюсы так и остались на протяжении эксплуатации авто.

Однозначно надо добавить оценку за броскую и неординарную внешность авто, за что и снискал он заслуженное уважение на дороге.


Еще из плюсов по моему мнению.

Мне нравится возможность раскладки заднего ряда сидений и поднятия их к бортам авто.

При такой компоновке в салон входит объемный и длинный  груз, что также полезно.

Нельзя также не отметить качественный звук установленного штатного аудиооборудования в Эльгранде, признаюсь из всех японцев бывших у нас, звучание здесь на высоте.


В нашей комплектации автомобиль  был  зимнего варианта, т.е. без люков и шторок. Пассажирские двери на обе стороны-распашонка, все на подтяжках, но без электропривода.

Телевизор один на передней панели.

Конечно из массы комплектаций Эльгранда, наш был чуть ли не самый простой, но! Чем проще, тем надежнее.

Не раз вспоминал об этом, когда пришлось два раза за зиму паять провода привода электродвери на Гранвии, просто сгнивших от летящей на них с колес соли.


Итак, это были плюсы, перейдем к ложке дегтя...


Еще на перегоне у нас рассыпались ступичные подшипники. Трудно забыть такое происшествие из-за которого нашей семье впервые с япономобиля пришлось пересесть на голубой вагон РЖД и неожиданно оставить авто в добрых руках Сергея из деревни Усманки, что под Кемерово.

Впоследствии оказалось, что проблема не единична, а повторяется с досадной регулярностью. Ибо менянные ступицы прошли немногим больше 40тыс км и загудели вновь..


Многорычажная подвеска  делает авто, безусловно, мягким и комфортным, но нуждается в постоянной проверке и замене сайлентблоков.


Днище авто, через одну московскую зиму попросилось обратно в Японию, и мы его сразу обработали полностью Тектилом и т.д. Сам кузов остался в добром здравии

Кстати, на Ниссанах, я частенько обращал внимание на слабую защиту низа кузова.


Ролики на открывание пассажирских дверей постоянно закисали и требовали смазки, несмотря на внешнюю защиту декоративной панелью.

Шумоизоляция  вызывала нарекания. Ощущение что у тебя за спиной, где то открыто окно присутствовало постоянно.


Работа передней печки меня не устроила с самого начала. Обдув боковых стекол идет слабо.

Заборник воздуха задней печки находится с правой стороны в конце багажника, поэтому если по какой-то причине грузом или каким то материалом заборник оказывается прикрыт, салон обогревается плохо.


Теперь движок.

Машина у нас за два года прошла чуть меньше  50000км. Двигатели Ниссан действительно достойны похвал. Они надежны и неприхотливы, частенько, правда,  мы сами укорачиваем дни их жизни.


Мое личное мнение о VQ-35.

Надежный и неприхотливый двигатель. Запускается прекрасно в любую погоду и морозы.

Отличная приемистость и мощность. По тахометру рабочие обороты до 6.5тыс!

Кстати при скорости 140км/ч на тахометре всего 3700об.


Нетребователен к качеству масла. Естественный расход присутствует как правило. Кстати на Инфинити с таким движком, допуск расхода масла 4 литра на 10 тыс. километров.


Самая большая проблема износа двигателя на этом авто- это влияние керамической пыли убитых, как правило, передних катализаторов (всего их 4!шт.), на поршневую группу. Я передние каты удалил  на сервисе, просто обрезав выхлопные трубы болгаркой. Выбили катализаторы обычной монтажкой и заварили трубы вновь.

Оказалось не зря, ибо соты в катах уже частично пришли в негодность.


Еще минус - большой расход топлива в различных режимах езды.

С другой стороны, 240 лошадей должны же что то кушать!


Также не очень порадовало расположение заливной горловины масла  на двигателе. Она находится ровно под панелью с дворниками.

Заливал масло я, используя 1.5 литровую бутылку с обрезанным донышком. Не думаю, что это лучшим образом характеризует эргономику двигательного отсека.


Автомобиль на трассе ведет себя надежно и предсказуемо. Полный привод с такой мощностью необходимая опция. Есть полезная кнопка антипробуксовочной системы и системы добавления мощности.


Колеса 16 радиус 215/70. В стойках находятся проставки.


Чуть позже на авто я установил штатные туманки, они отлично добавляют свет при плохой видимости.


Суммируя все вышесказанное я оставляю Вам право сделать самим выводы про данное авто. Надеюсь что мой отзыв будет полезен в принятии любого решения при покупке нового Ниссана Эльгранда.

Буду рад ответить на вопросы по существу.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки