Nissan Elgrand (Ниссан Эльгранд) 3.5, 2000, отзыв

2017-08-05   Автор: Тимофей 4931 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2000 Объем двигателя: 3.5

Средняя оценка 2.7

Технические характеристики

Отзыв владельца


Начну с мук определения какое авто я хочу и что мне по карману. Имел Висту в 50-м кузове и 2-х литровым двигателем, всем она меня устраивала - и просторным салоном, и динамикой разгона и ходовыми качествами, в общем, не было нареканий за исключением одного – D-4. Буквально через пару недель после привоза мне пришлось купить новый ТНВД за 17 тыс., т.к. родной уже был на издохе. Покатавшись 1,5 года, довольно с небольшими пробегами (в общем около 15 тыс. км.) масло снова завоняло бензином, т.е. и к новому, с нашим «качественным» бензином, подкрадывалась «черная с косой». Занялся его лечением определенными присадками с одновременным пониманием, что еще один ТНВД я покупать не хочу, а этот прослужит годик, может полтора.


Соответственно стал её продавать и думать что куплю. Сначала выбор пал на Прессаж, хотелось только в новом кузове, но его стоимость определенно превышала бюджет, посоветовали посмотреть Эльгранды и тут началось…

Около 2-х месяцев (пока продавал Висту) смотрел и пересматривал объявления на Дроме, ходил на Зеленку, облизывался и плевался, перечитал массу информации о всех модификациях, двигателях, их плюсах и минусах, соответственно заболел этой машиной и ничего другого мне уже не надо было. Сначала выбрал дизельный Эль с двигателем QD-32, но потом, подумав о наших Владивостокских зимах, качестве солярки и ТНВД, стоимостью 35 тыс. руб. (наболевшее) решил брать бензиновый VG-33.


После продажи Висты (продал знакомому с хорошей скидкой и подробным рассказом о косяках) настал момент четкого определения, нашел по объявлениям продавца, который занимался реализацией Эльграндов, причем бензиновых. На выбор у него было 4 Эля, один из которых весьма порадовал (все пока происходило по объявлениям), созвонился, договорились о встрече. На самом деле у него оказалось только два Эльгранда (остальные разобрали), один из которых 98 года без люков, телевизоров, шторок и, в целом, выглядел, как довольно некачественно восстановленный после лобового столкновения.

Забегая вперед скажу, что около месяца до этого, нашел Эльгранд 2001 года, на который слюни просто рекой потекли, мечта, так сказать, но поскольку денег пока не было загрустил, ибо считал, что такого красавца заберут мгновенно, правда и ценник на него разительно отличался от остальных представителей этой породы (14500$ при обычных 11-12-ти за 98-99 года).


И вот второй – ОН, тот самый – мечта!!! Как он не продался, не знаю, некоторые факторы могли быть отпугивающими (цена, объем движки, переходная модель), но не для меня, меня он и ждал все это время. Однако, мой бюджет составлял 13400$, а он тогда уже стоил 14200$. Что делать??? Да ничего, говорю продавцу: «Братец, все что есть – 350 тыс. руб. отдаю и сейчас же забираю, согласен?». Подумав не более 20 секунд, он согласился. Неплохая скидочка в 800 баксов безо всякого торга! До этого, конечно же, всего его облазили, нашли пару косячков, но не страшных.


Итак, Ниссан Эльгранд, выпуск ноябрь 2000 года, двигатель 3,5 литра, 240 лошадей, кузов APWE-50. Салон – кожа+велюр серого цвета, два люка, обвесы, TV, камера заднего вида, электрошторки, доводчики дверей, хромпакет по кругу, ксенон, хрустальная оптика и все остальное, сопутствующее всем Эльграндам. Очень порадовали мелочи, установленные японцем, в качестве внешнего и внутреннего тюнинга. Перед пассажирским сидением установлен столик производства группы компаний «Garson» - крупнейшей в Японии по тюнингу и аксессуарам, на капоте установлена эмблема компании «Fabulous» (аналогичная тюнинговая компания), светящаяся приятным голубым светом при включении габаритов, плюс хромированные декоративные изделия, инкрустированные кристаллами Сваровски производства компании «DAD» (входит в холдинг «Garson»). Установлено два сигнала, один простой, второй с затуханием, на полу сделанные под заказ коврики, на педалях симпотные накладки, арки, секретки, литье и др. В общем, просто красавец!


Первое впечатление от поездки – Как я буду управлять такой махиной!!! Но потом ничего… приловчился, и жена водит без всяких проблем. В эксплуатации показал себя только с лучшей стороны, по трассе устойчив, идет мягко и плавно, табун лошадей взбирает на любую горку даже без переключения на 3-ю передачу, в обгон также спокойно набирает скорость без вдавливания газа в пол. О проходимости говорить не буду, т.к. в дикие леса не езжу, да и обвесы не позволят. Однако зимой любые ледяные горки, в том числе со снежной кашей штурмует на зависть даже многим джипам.

О расходе… Отдельная тема разговора, ибо он варьируется от 11-12 литров по трассе при скорости от 80-ти до 100 кмч до 38 зимой при часовых пробках по городу и малых пробегах (работа – дом – 8 км. в одну сторону). Причем расход по трассе совершенно не зависит от времени года. Обычно при смешанном режим езды (с выездом за город) летом расход составляет 18-20 литров, зимой – 28-30 (хотя многое зависит от температуры воздуха, если там минус 25, то и расход будет 35, если минус 5, то 25). Чистый городской режим (пробки по 1,5-2 часа), с учетом того, что живу в районе, куда приходится взбираться чуть ли не на вершину Владивостока, составляет: летом – 23-25 литров, зимой – 35-38.


В начале я был просто шокирован, дважды проходил диагностику в разных местах, однако вердикты в обоих случаях были одни – с двигателем все в порядке… Я диагносту говорю: «Он жрет 35 литров на сотню (это зимой было)», а он мне в ответ: «При таких показателях столько он есть не может» и ппц! Конечно же, замеры расхода топлива не идеальны, заправлялся до полного бака (притом, отдавая эту прерогативу заправщику), на разных заправках, по этому погрешности могут быть, но, как мне кажется, в пределах 2-х максимум 3-х литров. Сейчас уже привык, собственно такая машина и требует много.

За время владения помимо плановых вложений на расходники и масла пришлось трижды выкладываться по необходимости. Первый раз после 5-ти месяцев владения сгорела интегралка генератора по причине того, что из масляного бачка гидроусилителя подтекал декстрон и капал прям на него.


Итог – 5200 руб. и все починено. Второй раз отдал 15 тыс. руб. на лечение передней ходовки после 10-ти месяцев владения. Заменены обе стойки на новые, обжали и подтянули все что требовалось. Третий раз – замена термостата, стоимость аналога – 870 руб. замену сделали бесплатно. Собственно вот и все…  Единственно, что выявилась одна проблема – передние ступничные подшипники, в первый раз их подтянули и отрегулировали, но спустя 5 месяцев снова появился стук слева, сейчас думаю покупать новые, комплект на одну сторону – минимум 1660 руб. во Владе, думаю не такие уж большие деньги…

В целом впечатления от автомобиля только положительные, греет душу то факт, что со всем его тюнинговым набором, он у меня в городе эксклюзивный и другого такого точно не купишь. Владею им уже полтора года и менять ни на что не собираюсь, ну кроме нового Эльгранда, конечно же… года так с 2006-го!




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки