Отзыв о Nissan Leaf (Ниссан Лиф) , 2010, отзыв

2017-07-16   Автор: Евгений 3559 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2010 Объем двигателя:

Средняя оценка 4

Технические характеристики

Отзыв владельца



Технари и поклонники научной фантастики (включая вашего верного слугу), чаще других предающиеся мечтам о летающих автомобилях и прочих чудесах технической мысли, на самом деле не являются основной массой покупателей новых машин.


Недавние жаркие дебаты, разгоревшиеся вокруг Chevrolet Volt, показали, что большинство потребителей интересуются тем, насколько электромобили сопоставимы с обычными бензиновыми автомобилями, которыми они уже обладают. Потому что, если начистоту, покупка электромобиля требует внесения некоторых коррективов в обычный уклад жизни: подзарядка, расчет дальности хода и особое обслуживание. За 100 с лишним лет автомобилестроения мы привыкли к бензиновым двигателям, а потому электрические моторы являются, в некотором роде, отклонением от нормы.


На самом же деле все не так, и именно это является самой яркой особенностью Nissan Leaf — его никто не называет «Автомобилем будущего». И хотя это с трудом походит на хвалебные дифирамбы, на самом деле это лучшая похвала, которой может удостоиться машина. Nissan мог бы построить автомобиль, который выглядел бы как звездолет из эпопеи «Звездные войны», и его купили бы человек пять-десять. Вместо этого они сделали автомобиль, который отличается от основной массы, но который при этом не отпугивает потенциальных покупателей своим вычурным дизайном. Концепт модели не был похож на привычный нам автомобиль, а вот производственная модель имеет на удивление обычный вид.


Чтобы мы поняли, о чем идет речь, Nissan пригласил нас проехать на этом автомобиле по городам и проселкам в окрестностях Франклина, штат Теннеси, где расположен головной офис представительства. Причем это уже полноценный тест. Больше никаких «ну ладно, прокатитесь до конца квартала». В нашем распоряжении Nissan Leaf в продажной комплектации с полностью заряженной батареей и руководство по эксплуатации — после двух пробных кругов по тестовому полигону нам предстоит 100-км путешествие по центральной части штата. Время выяснить, на что способен Nissan Leaf на настоящей дороге…


Боюсь повториться, но все же скажу — Leaf оказался вполне обычным. После 10 минут езды автомобиль ведет себя совершенно нормально, как любой хэтчбек с четырехцилиндровым бензиновым двигателем под капотом. Удивляет другое — отсутствие кривой обучаемости. Несомненно, необходимо некоторое время, чтобы привыкнуть к повышенной чувствительности педали регенеративных тормозов, как и идеально плавное ускорение, какого не встретить ни в одном бензиновом автомобиле, за исключением, разве что, Rolls-Royce. Но к этим аспектам привыкаешь очень быстро.


От вас не требуется прохождения специальных курсов или изменения техники вождения: вы просто управляете этим авто, как и любым другим.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки