Отзыв о Nissan Leaf (Ниссан Лиф) , 2010, отзыв

2016-08-08   Автор: Камиль 3277 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2010 Объем двигателя:

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца



Всем привет. Напишу небольшой обзор на счет авто.


Вождение Nissan LEAF - легкое и приятное дело. Электромотор не имеет режима холостого хода; вал вращается только тогда, когда это нужно для движения автомобиля. Чтобы запустить двигатель, водителю достаточно нажать на кнопку пуска, и электроэнергия сразу же начнет поступать к мотору. После этого водитель устанавливает рычаг селектора диапазонов АКП в положение "D" (Движение вперед), и благодаря электрическому включению передач автомобиль трогается с места. Ничего не может быть проще.


Полный заряд аккумуляторной батареи обеспечивает пробег 160 км (100 миль - для версии LA4, предназначенной для рынка США), этого достаточно для ежедневных поездок большинства покупателей. Глобальные исследования показали, что пробег в течение суток, в среднем, не превышает 100 км для 80 процентов водителей (а для Японии и Великобритании - не более 50 км).


Расстояние, которое может проехать автомобиль на одной зарядке, зависит от нескольких факторов, в том числе - от температуры наружного воздуха, интенсивности использования кондиционера, возраста аккумуляторной батареи и стиля вождения.


Бортовой компьютер (с интерфейсом, дружественным к пользователю) показывает водителю основные данные, касающиеся аккумуляторной батареи, в частности, максимальный запас хода автомобиля, мощность, развиваемую двигателем, и количество энергии, запасенное в результате регенерации. "Эко-индикатор" на приборной панели поддерживает обратную связь с водителем в режиме реального времени. Он отображает уровень расхода электроэнергии и показывает, насколько эффективно (с точки зрения расхода энергии) водитель управляет автомобилем.


Во время торможения или когда автомобиль движется накатом, электромотор выступает в роли электрогенератора, преобразуя механическую энергию (которая в противном случае пропала бы даром) в электричество, заряжающее аккумуляторную батарею. Чтобы повысить эффективность этой системы, водитель может включить режим Eco, при котором также будет снижена интенсивность работы кондиционера. Эти меры увеличат пробег автомобиля на 10% (при движении в городе).


С помощью быстродействующего зарядного устройства аккумуляторную батарею Nissan LEAF можно зарядить до 80% ее полной емкости почти за 30 минут. Зарядка полностью разряженной батареи до 100 процентов от домашней розетки, подключенной к электросети 220-240 Вольт (16 А), займет приблизительно семь-восемь часов. Обычно это делается ночью, чтобы использовать преимущества "ночного", более дешевого тарифа на электроэнергию. Для подзарядки LEAF в домашних условиях потребуется специальная розетка и кабель: дилеры Nissan и специально выбранные операторы (Electric Mobility Operators) помогут покупателям в установке домашних зарядных систем. Порт для зарядки батарей Nissan LEAF оборудован двумя розетками - одна для обычной зарядки, а вторая - для быстрой. Обе они находятся под откидной крышкой в передней части автомобиля.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки