Форд Экоспорт (Ford Ecosport) 1.6, 2014, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Здравствуйте! Купил этот автомобиль жене еще в декабре 2014 и только сейчас решил сделать выводы, о которых рассказываю здесь на автобэке общественности.
Нужен был компактный кроссовер для города и ford ecosport наиболее подошел. Жена возит максимум детей и подругу, и то недалеко, потому вместительность салона роли не играла. Сначала хотели брать ford kuga, но он стоит дороже и в городе их полно. Тут включилась женская индивидуальность, вариант отпал.
Его экстерьер ярко выделяется в потоке, еще и в красном цвете взяли. На парковке часто подходят зеваки. Отмечу огромную радиаторную решетку, красивые прищуренные фары и пластиковую юбку по контуру кузова. Внешность у него я бы сказал наглая.
Недостатки
Расстроил новый форд экоспорт 2-го поколения своим обзором. Мешает обзору левая водительская стойка. Неустойчив на слякоти. Может из-за переднего привода? Салон сзади тесноват, задние пассажиры могут выдержать только короткую поездку. На приборной панели много ненужных функций. Качество пластмассы и кожи сомнительного качества. Двери зимой закрываются туго, а багажник с первого раза не всегда закроешь. Он грязнуля. Грязь из-под своих передних колес летит на лобовое стекло! Правый дворник маленький, поэтому не полностью очищает стекло. Кузов узкий и высокий, в поворотах следует быть осторожным. При работе дворника подается жидкость, которая начинает вонять в салоне. Для пассажиров не предусмотрены потолочные ручки. Задние подголовники не съемные.
О недостатках все. Главное, что водителю здесь комфортно. Водительское сидение с удобными регулировками, рулевая колонка – по наклону и вылету. Я со своими 185 см и 90 кг усаживаюсь удобно. Музыкальная система неплохая, хорошо чувствуются басы. Есть голосовое управление системы sync даже у задних пассажиров. Качество сборки и шумка неожиданно хороши. В управлении ford ecosport 2014 послушен, скорость не ощущается, за что жену пару раз останавливали за превышение. Мотор 1.6, едет машина плавно и мягко. Привод передний.
Достаточно места под мелочевку. При сложенном заднем ряде получается просторный багажник, в котором можно поспать. К АКПП с двумя сцеплениями претензий нет. Металл кузова толстый, поэтому он весит 1400 кг. Комплектация приличная. Хвалят ее и другие про форд экоспорт отзывы, которые я читал еще перед покупкой. При парковке задом главное не забыть, что сзади колесо на двери.
Приведенные недостатки считаю не значительными, ведь от его управления получаешь удовольствие. По сравнению с мокка и жуком, для меня он выглядит предпочтительней (помним о цене).