Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик) 1.8, 2004, отзыв

2013-11-24   Автор: Дмитрий 9981 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2004 Объем двигателя: 1.8

Средняя оценка 4.2

Технические характеристики

Отзыв владельца

Вкратце, о моей Nissan Almera.


Машина приобретена год назад. Куплена у коллеги по работе, поэтому знал, что приобретаю хороший аппарат.


Дата изготовления декабрь 2004 г.в. 


116 л.с., комплектация Comfort, английская сборка. Объем двигателя 1.8л, автоматическая коробка передач.


Предыдущей машиной была - Дэо Нексия. Поэтому Нисан показался мне очень комфортным.


В автомобиле есть подогрев сидений передних сидений, что сейчас, зимой, очень актуально.


За год эксплуатации, а это 20 тыс. км., не было ни одной поломки. Только расходники. Сменил масло, тормозные колодки, фильтр в салоне и воздушный.


Четырехступенчатый автомат чуток уже устарел, и по-этому расход топлива держится около 9 л. На дальние расстояния ездить - одно удовольствие. Кресла очень удобные.


После покупки обнаружилась проблема. После дождя - появилась течь в багажнике. Пришлось поливать снаружи из шланга и искать место протечки. После обнаружения - обработал место снаружи и изнутри силиконовым герметиком. Цена вопроса - 100р.


Многие из владельцев Ниссанов жалуются на слабый сигна клаксона. Мне он тоже показался не громким. Купил спаренный клаксон как у Волги. Установил, теперь сигнал соответствует статусу машины.


Что касается подвески, то она очень жесткая. Видать сказывается английская сборка. На лежачих полицейских сбавляешь скорость до минимума. Хотя, до этого была ВАЗ-21099, так на ней  - без проблем проскакивал лежачих полицейских.


Колеса стоят литые 15-ти дюймовые. Резина Nokian. На неровностях ведет себя нормально.


По кузову нареканий нет, за исключением колесных арок. Колесные арки без шумоизоляции, поэтому многие из владельцев делают шумоизоляцию колесных арок в багажнике, обклеивая специальным материалом.


Салон очень комфортный, ЖК-дисплея правда нет, но основных показаний на приборной панели и так хватает. В том числе и температура за бортом. Что из минусов - отсутствие задних электростеклоподъемников.


Про электронику - иногда выскакивает ошибка пассажирской подушки безопасности. Появилась после сдвигания пассажирского сидения. Видимо контакт размыкался, который находится под сиденьем. Решается очень легко - 5-тью поворотами ключа зажигания. Хотя в автосервисе за решение этой проблемы затребуют  1 тысячу рублей. 


Поездив немного, решил сделать тюнинг. Для этого у меня уже был приготовлен комплект подсветки дисков.


Крепиться на кожух тормозного диска. Светодиодная лента - влагозащищенная, по-этому не боится влаги и грязи.


Имеет все цвета радуги. Цвет можно выставлять с пульта управления через инфракрасный порт. Блок управления системой подсветки установили в свободную панель торпедо. И Ик-приемник вывели наружу. Имеется также динамический режим, но это уже по желанию. Я езжу с подсветкой только зимой. Так как летом практически всегда светло.


Вдобавок к подсветки дисков я решил сделать подсветки салона и багажника.


Запитались через плафон освещения. Таким образом "мягкий свет" распространился и на подсветку ног: при закрытии дверей - свет мягко гаснет. Подсветка ног - статичная, синего цвета. Для пассажиров задних сидений она тоже присутствует.


В багажнике очень красиво смотрится, к тому же и практично, так как штатная лампочка очень слабая.


В целом, автомобилем очень доволен. Очень хорошее соотношение цены/качества. Лучший авто для тех кто пересаживается с отечественного автомобиля. На одометре уже под 200 тысяч километров, а она как новая.

плюсы
  • очень качественный автомобиль
  • динамика разгона отличная

минусы
  • большой расход топлива для современных авто
  • 116 л.с. - мало для современного авто

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки