Ниссан Х Трейл (Nissan X-Trail) 2.0, 2012, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Добро времени суток. Хочу поделиться своим мнением после овладения Хитрилы. Перед покупкой облазил много автосалонов, прочитал дюжину форумов, рассматривал варианты: Ниссан Кашкай, Тойота Рав4 или Ниссан х трейл. Прежде всего, интересовал большой багажник, объем двигателя, цена и качество. Остановился на последнем.
Кроссовер взял с 2-литровым бензиновым мотором, комплектацию с необходимыми для себя функциями (полный привод, люк, круиз-контроль). Все остальное ушло на второй план. За первые месяцы повылазили плюсы и минусы моего Хитрилы. Сначала о плюсах: большой панорамный люк, удобный мульти руль, по салону разбросанно столько бардачков, что можно что-то потерять, информативная приборная панель, бардачок с холодильником/подогревом, огромное багажное отделение с кучей крючков и креплений для груза.
Есть неудобства, если бы за них заплатить, их бы не было. А так - жаба задушила. Итак, ручки окрашены в цвет кузова – смотрятся попсово, нет датчика дождя и омывателя фар, в салоне впарили 18-дюймовые колеса, которые бьют по кошельку при покупке резины, зеркала заднего вида не складываются, на задних арках отсутствует шумоизоляция. Когда я переобулся в зимнюю шипованную резину, то звук своей покупки терпел всю зиму.
Обкатку проходил в городе. Разогнался до 150 км/ч и разочаровался. На такой скорости машину подбрасывает на неровностях, ухудшилось управление. Да и расход не порадовал – 11 л/100 км. Но когда проездил 10000, расход уменьшился до 8 л. Мощности хватает, 2 литра тянет достойно.
Наступила весна и я, уже опытный водило X-Trail, поехал испытывать его на бездорожье. Выбрал горку и вперед! Доехал практически до вершины, колеса буксонули и автоматика отключила управление (акселератор вдавил в пол, а результата нет). Вот думаю х*ня, отключил ЕСП и решил попытаться еще. Но без толку. Машина стала у подножья, шлифуют колеса… гора не далась. Заехал по более легкому пути и решил проверить функцию помощи при спуске. Этим я остался доволен – она включается только когда заблокировано 4WD. При вывешивании колес, можно тупо остаться на месте. Дифференциал просто крутит висячие колеса.
За время эксплуатации выявились такие недостатки моего нисан х трейл: небольшой скрип передней панели, внедорожные качества не ахти, на большой скорости неуверенно держит курс. Во всем остальном машина нравится и соответствует потраченным деньгам.
Отзыв оставил: Святослав из города Ростов.