Nissan Bluebird (Ниссан Блюберд) 1.8, 1999, отзыв

2013-01-08   Автор: Никита 3659 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1999 Объем двигателя: 1.8

Средняя оценка 2.7

Технические характеристики

Отзыв владельца


Доброго времени суток!!! Вот собрался с мыслями и решил поделиться впечатлениями владения данным авто.До этого владел только ВАЗами. Поле того как супруга получила права встал вопрос о приобретении авто с АКПП и так как был ограничен финансово выбор пал на mazda demia. После недельного поиска достойного экземпляра случайно на рынке наткнулся на NISSAN BLUEBERD.Сразу пленил меня солидным внешним видом и габаритами (по сравнению с mazda demia) да еще и 4WD, а увидив ценник в 140 000 деревянных - вопросов не сталось.

Первые впечатление - полный восторг!! ИНОМАРКА!!! К габаритам полностью привык через пару дней, а к правому рулю еще быстрей. Блюбоша (так мы его назвали) поразил меня в первую очередь ощущением скорости, я даже подумал ,что спидометр меня обманывает и устроил проверку - разогнали 2 авто (блюбошу и 7-ку) рядом  до 100 км.ч и показания спидометров 2-х машин были одинаковы, хотя в NiSSANе ощущения скорости не более 60-70 км.ч.


В зимние морозы при - 27 завелась тяжело (со второго раза) - в этот же день установил сигнализ-ю с а.запуском и пережил

морозы до -38 без проблем. Как только появились свободные деньги сделал ходовку (передок) замена наконечников прокладок резинок шруса и много еще чего - это удовольствие встало в 25т.р.


Теперь постараюсь без лишней воды и по порядку.


ДВИГАТЕЛЬ


К нему вопросов не было вообще. SR 18 цепной - и это о многом говорит. Менял только масло и фильтра. Мощи чуть чуть не хвотало, хотя это кому как. ЛЮБОЙ ВАЗ со светофора оставался далеко позади. Произвел замеры от 0 до 100 за 9 сек. хотя в машине были втроем - я считаю это хороший результат. Двигатель выше всех похвал!!!!


КОРОБКА


Автомат. С ней проблем то же не было. Работала без рывков, единственное с 1-ой на 2-ю небольшой толчок при резком ускорении, но говорят это фирменный ниссановский пинок. В остальном все плавно и своевременно, перекючалась именно так как я делал бы это вручную.





ХОДОВКА


Это слабое место. Хрустела граната, по приезду в сервис оказалось,что передняя подвеска требует ремонта.Перебрали весь передок заменив шрус, подшибники,резиночки.......... и т.д. разницу заметил сразу. Блюбоша стал устойчивей и послушнее. Скорость в 170 км на трассе - стало нормой. ОДНО огарчило - после 15 000 км опять заскрипели резинки рычагов и примерно ч/з 23000км нужно было перебирать все заново, а это удовольствие не из дешевых (20-25 т.р.) - так все и оставил.

Месяца через 4 застучал стабилизатор задних стоек, да так как будто глушитель отвалился.Проблему решил просто - снял его!!

Но все эти минусы перекрывает один большой плюс - ПОЛНЫЙ ПРИВОД. Зимой бороздил 80-ти сантиметровые сугробы, летом мокрые проселочные дороги - все прошел на 5. ЕЩЕ бы клиренс повыше-был бы паркетник!!!!


КУЗОВ


Задние крылья(пороги) - ржавеют. Отшкурил, обработал, покрасил - помогло на месяц.Эту процедуру проделовал раз 5, подобрал балончик с краской на авторынке. Задний бампер провисает - проблему решил саморезами.

Вобщем не ожидал я такой халтурной антикоррозийки!!!!


САЛОН


Очень порадовала штатная акустика. Колонки не менял. Блюбоша достался с кассетником и японским выезным ТВ. Кассетник поменял на DVD с выездным ЖК + поставил камеру для обгона(купил ее в салоне видеонаблюдения за 350 рублей).Подключил ее в выход для камеры заднего вида.

Салон просторный, кресла комфортные.Регулировка руля и  кресла по высоте - порадовало




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки