Nissan Bluebird (Ниссан Блюберд) 1.5, 2006, отзыв

2013-02-05   Автор: Артем 3473 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2006 Объем двигателя: 1.5

Средняя оценка 2.8

Технические характеристики

Отзыв владельца


Машина у меня всего неделю поэтому только первые ощущения, без глубокого анализа. Кроме того на форуме только один отзыв по данной машине, добавляю второй - свой с учетом изложенного в первом. Срок знакомства с данным аппаратом незначительный, но машина шестая по счету (ВАЗ 2109, Т.Королла, Т.Корона, Т.Камри, Т.Креста). Машина в копейку одинаковая. Цвет кузова, салона.


В живую цвет ваще приятный (именно приятный) нежели на фото, переживал за белый салон и не я один, но опять же в живую - не такой уж он белоснежный, т.е нормально. Итак, авто куплено в Японии в конце октября. Пока паром, пока растаможка, то, сё на учет во Владике стала 6 декабря. Пришла в Новосиб 29 декабря, забрал после морозов 11 января. Это всё о сроке получения с момента покупки.  Владивосток - Новосибирск ж/д  доставка (стоимость 32500руб, сейчас еще подняли). Общий ценник на месте 490000 руб, пробег 18000км, состояние - идеал. По прибытию в Томск, при случайной встречи перекупы предложили 530000 руб - отказал. Машина действительно просторная. Места хватает всем и водителю (рост 180см), и пассажирам сзади, и в багажнике. 4 колеса в багажнике чувствуют себя вольготно, думаю еще 2 войдет в лёгкую. Салон высокий, крыша не давит, выхожу и захожу свободно.


Дальше характеристики - Объём 1,5л, 109 л/с, привод передний, коробка автомат, АВS, 2 AIRBAGа, климат, магнитола, электропакет, вроде бы антизанос есть (но без гарантии), колеса на 15. Для такой машины конечно 1,5л- мало, 2л в самый раз. На трассе все таки разгоняется туповато (Может конечно я от Кресты не отошел 2л 6 цилиндров). Нагоняли страхов по подвеске, дескать Ниссан - жеская. Всё это фигня. Дорогу держит отлично, неровности съедает на раз, на волнах не разбалтывает. Может конечно, что состояние идеальное. Движка работает - шепчет, почти не слышно. Скорость в 100км/ч держит на 2100-2200 оборотов. Коробка переключается плавно (в том числе со второй на третью передачу), Педали что газ, что тормоз - слишком чувствительны, реагируют сразу.


Боковые зеркала большие, обзор отличный. Свет - супер. На дальнем, по трассе - все под контролем. Ближний свет - регулируется, три положения. Между передними сидениями - подлокотник с двумя отсеками и коробка под всякую хрень причем с откидными подстаканниками. Бардачек тоже с двумя отсеками.  Под очки специальное место - над зеркалом заднего вида. Магнитола - только радио и СД. Нет ни МР3 ни USB. Кучу дисков положить не куда. В специальный отсек на передней панели входит только четыре диска. Отсутствует на панели датчик контроля температуры двигателя. Вместо него два значка: красный и синий. Красный загорается - перегрев двигателя. Синий - двигатель холодный, загорается по утрам. Когда двигатель прогреется - синяя лампочка погаснет, можно ехать. По времени получается прогреваюсь больше, чем раньше (на других авто с обычным датчиком). Подвеска и коробка не регулируются, кроме О/D. Хотя на панели есть лампочки 4wd и sport, но это наверное для другой комплектации. На счет плохого звука поворотников в первом отзыве: у меня их практически не слышно.


Иногда выключаю с опозданием, привык контролировать по звуку, нет звука - значит отключен. Вообще ручки поворотников и дворников сделаны даже очень привлекательно и на ощупь приятны. На ключе три кнопки: центральный замок - вкл, откл и багажник. Вообщем машина отличная, у всех кто видел или сидел только положительная реакция, завидуют белой завистью. Причем машина редкая в нашем регионе, поэтому вниманием других водителей и безлошадных пешеходов не обделена. Авто предназначена не для гонок, а для комфортной размеренной езды, с обязательным получением удовольствия. Ну вот и краткая, поверхностная оценка. Теперь на форуме уже два мнения -:))). Побольше узнаю - отпишу.  P.S Данная модель выпускается только в Японии и рассчитана на внутренний рынок. Вряд ли японцы для себя делали бы не качественное авто.


В заключении несколько рекомендаций по "забиранию" авто из Новосибирска. Транспортировку обеспечила компания "Стэк" находится на ул.Транспортная 2а в Новосибе. Если будете гнуть машину - попробуйте другой компанией. Условий для получения машин в этой компании нет. Склад для машин - отсутствие такового. Две стены из блоков и крыша. Если у вашей машины дохлый акум, то зарядить его не где. Если машина замерзла, то ее не отогреют и тд. Поэтому лучше забирать машину - на другой машине, в которой есть все для аварийнух случаев. (Запасной акум, ключ на 10, домкрат, болоник, канистра под бенз, воронка). На второй машине вы можете създить за бензом, в шиномонтажку, сделать страховку и тд. И все это надо где-то найти.


Потому что на месте ничего нет и даже рядом. Хотя по телефону все было ласково и красиво: и теплая стоянка и завод и подкачка колёс, и тд, и тп. Причем это не только наше мнение. Очень много людей с других регионов приехали на легке. Мы забирали 2 машины (Блюберт и Мицубиси Кольт), так вот был поменен акум на второй машине, конечно никто не признался но во Владике машина сама заводилась и заезжала в вагон, да и отпечатки не совпадают. Обязательно возьмите с собой Антифриз и какую нибудь защиту от ветра. На обоих машинах на трассе поползла температура, а у Кольта ваще система перемерзла в одном месте. После доливки зимнего антифриза - всё начало работать нормально. С большой вероятностью вам придется менять резину, если дело происходит зимой.


Поэтому либо покупайте резину сразу там в Японии или Владике и пусть ее сразу ставят, либо все это придется делать вам. Знайте, что зима Японская отличается от Сибирской, а дороги тем более. Даже если вы купили авто во Владике, все равно в нее никто не вложит ни копейки, и бенз зальют только чтобы машина на сетку заехала, а могут и руками закатить. У нас вторая машина не завилась даже после отогрева и замены акума. Причина проста - нет бенза. Страховку тоже делайте сразу перед поездкой. Чтобы потом время не терять и гайцам радости не дарить. (800 руб причем  вроде даже изъятие номеров). Один протокол в день может не прокатить При желании и большой жадности каждый Гаец может выписать протокол или взять деньги. Скорее всего авто придет с просроченными транзитами (20 дней с момента регистрации) - это *опа. Штраф 500-800 руб также каждому гаишнику. Можно получить новые (имено новые, а не продлить)  транзиты в Новосибирском ГАИ, но для этого нужно предоставить машину для сверки агрегатов.


Как доехать до ГАИ на просроченных транзитах - ответ гаишника: "На эвакуаторе!" Обязательно приклейте транзиты (хоть просроченные) на место и причем оба. Иначе штраф 5000 руб и отмазка, что нет скотча не проканает. Ну так в кратце! Это то с чем столкнулись мы. Удачных покупок, счастливого пути  и порядочных милиционеров!!! А вот ещё на посошок. У Кольта на трассе загорелся CHEK. А ехать ещё верст 200 и время 22-00.


На ремзону вдоль трассы рассчитывать не приходится. Вот тут-то у нас репы зацарапались. Тащить -  нельзя, ехать - рисковоно, эвакуатор - какой, откуда, сколько денег, и мороз начинает давить. С тяжёлым сердцем принимаем решение ехать. Ехать аккуратно, следя за приборами, прислушиваясь ко всему, с периодическими остановками. Доехали!!! На утро на ремзону к специалистам по двигателям. Компьютерный анализ показал: (здесь нужна гроссмейстеркая пауза) " ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ КАЧЕСТВО БЕНЗИНА!!!" А заливали на заправке 95. Заправка эта ближайшая к "Стэку". Я же говорю: "Проклятое место".


А вот Блюберт доехал нормально, потому что там почти пол бака японского топлива было. Поэтому я доехал до более меннее приличной АЗС. Удачи вам!!!




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки