Рено Логан (Renault Logan) 1.4, 2012, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Рено Логан 2012
Свой «Reno Logan 1.4» купила осенью прошлого года. Перед этим, конечно, долго думала – какой же автомобиль приобрести на мои деньги. Выходило либо подержанные Лачетти, Эпика либо новый Логан.
Подумав, согласилась с Генри Фордом, который на вопрос «Какая машина лучше?» ответил – «Новая!». Среди всех новых машин на эту сумму именно Логан оказался более привлекателен. Мне нужна была машина – «трудяжка», способная проехать по бездорожью, простая и надежная. И вот в салоне у официального дилера была куплена выбранная мной машина.
Ну, первое ощущение от авто – «моя»! Очень удобный салон, все под рукой, все на месте, тянуться никуда не надо (правда долго привыкала к тому, что сигнал находится на ручке, а не на руле).
Места внутри хватает для комфортного проезда трех человек. Ради эксперимента туда залезли четверо «нестандартных» людей – ну, ехать можно было. Медиасистема стандартная, с двумя динамиками, радио ловит даже в труднодоступных зонах.
Порадовала съемная пепельница – я ее сразу подарила брату (не курю), отчего освободилось дополнительное место. Я брала комплектацию «Ambience», поэтому некоторые опции присутствовали, а именно – передние стеклоподъемники, противотуманки, кондиционер, регулируемые подголовники и ремни безопасности, а также регулируемая высота руля. Все подгоняется под любой размер (были у меня пассажиры крупногабаритные – все подошло отлично).
Очень вместительный багажник (с подсветкой), сколько бы я туда не клала – все равно остается свободное место! Правда после покупки пришлось под подкладку на полу багажника положить лист фанеры для жесткости (цена коврика в багажник немного шокировала).
Плюсом считаю, что запасное колесо размещается в нише в багажнике – ничему не мешает, не откручивается, лежит себе. Вместительный бак на 50 литров (заправляюсь теперь значительно реже).
А сейчас про дороги… Ох, слов нет… Сколько словила ям я, конечно, не считала, но при внешнем визуальном осмотре (первое ТО только в ноябре) пока все в порядке, ничего нигде не хрустит, не стукает, не течет. Заводится авто без проблем, и в мороз, и в жару. Дорогу держит отлично, даже на крутых поворотах нет ощущения «вылета».
Зима была снежная и довелось не раз пробираться по целине (ну, в смысле по заметенной улице – живу я не в городе, дороги у нас зимой чистят редко), так вот – шла по брюхо в снегу, но тянула! Прям, монстр какой-то…
Очень хороший ближний и дальний свет – дорогу видно довольно далеко. Подвеска, как для меня, немного жестковата, но я не считаю это недостатком. Руля авто слушается хорошо, откликается на малейший поворот.
А разгон, я считаю, длинноват, особенно это заметно после проезда железнодорожных переездов – пока докатишься до «разгонной» скорости впередиидущие машины уже укатят. И еще одно неудобство заметила – при влажной погоде запотевают все стекла, хотя обдув стекла включен.
Насчет расхода могу сказать только примерно – где-то около 7-7,5 литров при смешанном темпе. В общем машина мне нравится, ни разу не пожалела о приобретении.
Уже купила первые «цацки» для своей машины – светлые чехлы из качественного кожзама.
Мне кажется, мы с ней подружились!
- надежная и недорогая машина
- дешевая в обслуживании
- вместительная внутри
- вместительный багажник
- при влажной погоде запотевают стекла
- разгонная динамика огорчает