Фольксваген Тигуан (Volkswagen Tiguan) 1.4 л., 2013, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Приветствую всех гостей сайта. Появилась возможность поделиться своим отзывом о тигуан 1.4. В силу новизны главного героя, отсутствием обкатки, о поломках и цифрах речь идти не будет. Поэтому поделюсь своими общими впечатлениями. Исходя из этого, прошу резко не критиковать, дождавшись сначала продолжения. Мне 26, поэтому отзыв будет полезен молодежи.
После получения прав в 20 лет, я мечтал о своей машине. На отцовской Шкоде, конечно, регулярно ездил, но это все не то. Сами понимаете, девчонки, амбиции… хотел машину классом выше отцовской, поэтому учился и работал одновременно. В машине я ковыряться не хотел, поэтому думал только о новом авто.
Предки смотрели, как я тужусь и отец продал свою Шкоду, чтобы добавить мне, а сам он почти не ездит. И начал я выбирать. Сначала хотел Х-Trail, но цена высокая, не хотелось сидеть на дошираке пару лет. Спортедж неплохой, но едет вяло. Решил взять бензиновый Тигуан 2013 года в комплектации Trend&Fun с АКПП. В пакет Technic вошли: зеркала с подсветкой, противоугонная сигналка, отделка под кожу руля и дверей, освещение Ambiente, черный цвет. Остальные допы не брал – дорого. В апреле мы отдали за него 1,075 ляма руб.
Считаю, что дизайн хороший, а перед с фарами вообще класс! Двери открываются туго. В салоне удобно, но без пафоса. Все под рукой, жаль, нет управления на руле. Собрано и подогнано все отлично, нет дребезжания и скрипов. Шумоизолязия неплохая, но уже 70 км/ч шумно, а на 90 км/ч заднему пассажиру приходится кричать. Про Тiguan отзывы на сайтах ее больше хвалили. Может с этого года ее хуже делают?
Багажник меня мало волнует, т.к. почти им не пользуюсь. Динамика не является ураганной, как ни как всего 150 коней. После 130 разогнаться тяжело, присутствуют крены в поворотах. Сейчас обкатываю, поэтому Тигу не напрягаю. Трогается на светофорах неплохо, но в гонках не участвую. Для города мотора хватает. Расход топлива сейчас около 9,4 л по городу, трасса – 7. Понравилась система старт/стоп.
Подвеска сначала показалась жесткой, но на плохой дороге показывает себя неплохо, глотает небольшие ямки. С большими уже проблематично.
Вот такой у меня volkswagen tiguan. Кому нужна хорошая машина – берите не задумывайтесь! За 1700 км пробега - претензий нет. Мне кажется, Тига лучший в своем классе.