Nissan Juke (Ниссан Жук) 1.6, 2015, отзыв

2015-01-25   Автор: Александр 5339 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2015 Объем двигателя: 1.6

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Откатавши 4 года на ford focus 3, удалось подсобирать на кроссовер. Возить никого не надо, нужен был неординарный вариант для передвижения на работу и обратно. Не буду о муках выбора, остановился я на новом nissan juke 2015 в максималке с вариатором и 2wd. Тем более в 2014г. он пережил рестайлинг! На счет его дизайна много разногласий. Его необычный кузов, большие колеса, лопухи, большой капот, 3 ряда фар, еще долго будут оставаться в тренде. Причем, чтобы закрыть капот, его нужно бросить с приличной высоты. Грохот, как на ЗИЛе закрываешь.

Не остановило меня его сомнительное качество салона. Руль покрыт грубой кожей (или кожзамом). Пластик твердый, пыль собирает быстро, и удалять ее непросто. Качественный и красивый пластик только вокруг климата, рычага вариатора и тоннеля.

За рулем ниссан джук 2015 с ростом 178 см удобно, задний ряд – и говорить не о чем, рестайлинг места для ног не предоставил. Багажник рассчитан для пары сумок. Шумка очень плохая, требует доработки.

Динамикой доволен, для городского передвижения 117 л.с. мне хватает. Опыт с вариатором у меня первый. По впечатлениям работает шустро, но сравнить не с чем. Есть реально работающий спортивный режим. Использую его на трассе. Режим «eco» не понравился, машина захлебывается, ездить так некомфортно. Максимальный расход по городу 11 л, трасса – 7 л.

Подвеска у juke 2015 скорей мягкая, от чего ощутимые крены в поворотах даже на небольших скоростях.

Обзор не очень, заднее окно маленькое, стойки широкие. Несмотря на компактные размеры, оборотов руля ему не хватает.

Недавно устранил такую поломку - стук под капотом во время активного торможения. Заканчивался он одиночным стуком, отдавая в педаль. Во время старта несильный щелчок. При поворотах руля была тишина, поэтому сразу понял, что не опорник. Перед тем, как отправиться к спецам почитал на ниссан жук 2015 отзывы, где нашел ответ.

Пришлось менять за свой счет передние рычаги в сборе (гарантия закончилась). Оказалось, появился люфт в правой шаровой и чуть надорваны сайлентблоки рычагов. Конечно, можно отдельно шаровые поменять колхозным способом: приварить их на 4 точки к посадочным местам, запресовать новые сайленты). Но на сервисе гарантию не дали, а ценник не на много дешевле нового комплекта. Купил новые SH-49149, по 3300 р./шт. В итоге с работой отдал 14000 р. + 2 часа на сервисе. Щелчки исчезли, а подвеска стала чуть жестче.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки